Служба занятости внедряет инновационную технологию обратной связи с клиентом «CRM-sensor»

Сергей Кабанов, директор департамента труда и занятости населения Тюменской области, в своем блоге «Развитие интерактивного взаимодействия на сайте департамента» рассказал о внедрении в службе занятости инновационной технологии обратной связи с клиентом «CRM-sensor».

«CRM-sensor» представляет собой компактное устройство с сенсорным экраном, обеспечивающее проведение опроса граждан непосредственно в месте оказания услуги.

Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется оценка эффективности деятельности каждого сотрудника.

Участвуя в таком опросе, любой гражданин, посетивший центр занятости, сможет оставить свое независимое мнение о качестве сервиса. «В настоящее время идет работа по внедрению проекта во всех центрах занятости области», — сказал Сергей Александрович.

Автор:
depzan72to

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''