Это скорее самый распространенный вопрос. В поисковике его задают не только новички, но и «пройденные РиМ и Крым» веб-мастера. В любом случае, этот запрос задавался, и количество интересующихся будет только расти. Я думаю, что если бы СЕО стояло на одном месте не развиваясь, то и вопрос бы себя исчерпал, но с каждым новым месяцем, поисковики приносят новые сюрпризы. Веб-мастерам интересно узнать что-то новое, что касается развития сайта и помогло бы ему продвинутся на одну ступень выше.
Как развить свой сайт
За это короткое время (2 года) я пришел к пониманию, что нет лучшего показателя развития сайта – чем его посещаемость. Ниже, я поделю развитие сайта на 2 группы: быстрое и медленное продвижение.
Как развить сайт быстро
1. Семантическое ядро. Допустим у вас есть сайт. Вы знаете, какая тематика сайта. Отлично! Теперь на сайт нужно как минимум 20 посетителей в день. Пишем на листке бумаги, о чем ваш сайт.
Парсим ключевые слова. Можно парсить в ручную, а можно использовать бесплатную программу «словоеб» — писал об этом как-то. Теперь делаем интересное семантическое ядро. Пусть это будет 20 но нормальных НЧ и СЧ запросов, на которые вы сможете написать или заказать тексты. Запомните, текст должен быть не меньше 1500 символов (без пробелов) и очень важно не переборщить с ключевыми словами.
Одна статья – одно ключевое слово.
2. Анализ конкурентов. Когда у вас на сайте есть хотя бы 10 статей, начинайте анализировать конкурентов по этим запросам. Обратите внимание на релевантность страниц. – Этот этап для многих будет скучным, но поверьте друзья, врагов надо знать в лицо. Но если вы уверены в своем тексте и знаете, что так как вы, больше ни кто не напишет, то можно пропустить этот этап.
3. Закупка ссылок. Очень важный этап. Признаюсь, я раньше несерьёзно относился к покупкам ссылок. Покупал, чуть не всё подряд. Сегодня я изучаю сайт-донор внимательно. Некоторые гуру умудряются плодить сайты под СДЛ, но и они легко палятся. Не спешите покупать всё и сразу. Например, я, трачу 200-300 рублей каждое воскресенье на закупку 4-5 более-менее нормальных ссылок с постовых (с ТИЦом 20-60) в Блогуне. Таким образом, наращивание ссылочной массы идет постепенно.
Это скорее самый распространенный вопрос. В поисковике его задают не только новички, но и «пройденные РиМ и Крым» веб-мастера. В любом случае, этот запрос задавался, и количество интересующихся будет только расти. Я думаю, что если бы СЕО стояло на одном месте не развиваясь, то и вопрос бы себя исчерпал, но с каждым новым месяцем, поисковики приносят новые сюрпризы. Веб-мастерам интересно узнать что-то новое, что касается развития сайта и помогло бы ему продвинутся на одну ступень выше.Как развить свой сайтЗа это короткое время (2 года) я пришел к пониманию, что нет лучшего показателя развития сайта – чем его посещаемость. Ниже, я поделю развитие сайта на 2 группы: быстрое и медленное продвижение.Как развить сайт быстро1. Семантическое ядро. Допустим у вас есть сайт. Вы знаете, какая тематика сайта. Отлично! Теперь на сайт нужно как минимум 20 посетителей в день. Пишем на листке бумаги, о чем ваш сайт.Парсим ключевые слова. Можно парсить в ручную, а можно использовать бесплатную программу «словоеб» — писал об этом как-то. Теперь делаем интересное семантическое ядро. Пусть это будет 20 но нормальных НЧ и СЧ запросов, на которые вы сможете написать или заказать тексты. Запомните, текст должен быть не меньше 1500 символов (без пробелов) и очень важно не переборщить с ключевыми словами.Одна статья – одно ключевое слово.2. Анализ конкурентов. Когда у вас на сайте есть хотя бы 10 статей, начинайте анализировать конкурентов по этим запросам. Обратите внимание на релевантность страниц. – Этот этап для многих будет скучным, но поверьте друзья, врагов надо знать в лицо. Но если вы уверены в своем тексте и знаете, что так как вы, больше ни кто не напишет, то можно пропустить этот этап.3. Закупка ссылок. Очень важный этап. Признаюсь, я раньше несерьёзно относился к покупкам ссылок. Покупал, чуть не всё подряд. Сегодня я изучаю сайт-донор внимательно. Некоторые гуру умудряются плодить сайты под СДЛ, но и они легко палятся. Не спешите покупать всё и сразу. Например, я, трачу 200-300 рублей каждое воскресенье на закупку 4-5 более-менее нормальных ссылок с постовых (с ТИЦом 20-60) в Блогуне. Таким образом, наращивание ссылочной массы идет постепенно.