Пиратский живой квест "Завещание Флинта" состоялся на клубной встрече "Нового поворота"

«Кораблю безопасно в гавани. Но не для этого строят корабли» ©.Масса эмоций, нужно разложить их по полочкам. Все игру я была в «состоянии потока» с самыми разными переживаниями, но совершенно точно в «здесь и сейчас». Роль Джейн «Пиявки» МакГрю, доктора-пирата, которая мне выпала полностью соответствует моему сердцу, и в ходе игры у меня произошел личностный рост. Я еще подумала, какое красивое имя, Джейн. Это врач, психотерапевт, ученый, главным интересом которого является медицина и психические болезни. И врач-то не просто обычный горожанин, а пират. Любознательный и независимый человек. Любит общаться с высокоинтеллектуальными людьми и заниматься наукой, в то время как находится в обществе пиратов, которым нужны только вылеченные зубы, поставленные пиявки, ампутированные конечности. Она самодостаточна и независима, себе на уме, и не боится даже странных выходок капитана корабля с манией величия, Джека. Когда я читала описание персонажа, я все больше понимала, что это соответствует моей душе. У меня не было страха, свои сомнения я проверяла, советовалась с другими людьми, заинтересованными примерно в том же. Я смело шла к своим целям. И это ценный и полезный опыт для меня именно сейчас. Потрясающие приключения произошли со мной за время игры. Особенно мне понравился мой скрытный режим. Я шла к своим целям и ловко уворачивалась от опасностей. Была искренней, насколько возможно и даже вылечила психически больного. Жаль, конечно, что не удалось найти сокровища, но главное — что почти все цели достигнуты и жизнь сохранена. И порадовало, что игра прошла позитивно и остались живы почти все герои (кроме тех, кто добровольно выбрал иное). В ходе игры пришло осознание — что и в жизни, как в игре. Четкое осознание Лилы (божественной игры). У нас есть определенные ресурсы и условия, которые мы не можем изменить. У нас, есть цели, которые мы себе ставим и достигаем. И мы находим союзников — людей с похожими целями или просто готовыми помочь (нужно только спросить, что тебе нужно от них). Конечно, неприятности и опасности, в том числе и смерть могут случиться. Но это воля Бога (случая, жизни, Вселенной или как вам угодно). И как сказал ведущий, ее остается только принять. Нет смысла сопротивляться и думать «Что же пошло не так? За что?» и прочее, нужно просто принимать то, что есть и думать, что можно предпринять, чтобы таки ситуация завершилась благополучно. Эта игра пришлась очень вовремя и очень к месту. Благодаря игре почувствовала самодостаточность, вдохновение и силу двигаться своим путем сердца, к своим целям и тому, к чему лежит душа.  Ирина Захарова Фотография Маши Рыжик

«Кораблю безопасно в гавани. Но не для этого строят корабли» ©.

Масса эмоций, нужно разложить их по полочкам. Все игру я была в «состоянии потока» с самыми разными переживаниями, но совершенно точно в «здесь и сейчас».Роль Джейн «Пиявки» МакГрю, доктора-пирата, которая мне выпала полностью соответствует моему сердцу, и в ходе игры у меня произошел личностный рост. Я еще подумала, какое красивое имя, Джейн. Это врач, психотерапевт, ученый, главным интересом которого является медицина и психические болезни. И врач-то не просто обычный горожанин, а пират. Любознательный и независимый человек. Любит общаться с высокоинтеллектуальными людьми и заниматься наукой, в то время как находится в обществе пиратов, которым нужны только вылеченные зубы, поставленные пиявки, ампутированные конечности. Она самодостаточна и независима, себе на уме, и не боится даже странных выходок капитана корабля с манией величия, Джека. Когда я читала описание персонажа, я все больше понимала, что это соответствует моей душе.У меня не было страха, свои сомнения я проверяла, советовалась с другими людьми, заинтересованными примерно в том же. Я смело шла к своим целям. И это ценный и полезный опыт для меня именно сейчас.Потрясающие приключения произошли со мной за время игры. Особенно мне понравился мой скрытный режим. Я шла к своим целям и ловко уворачивалась от опасностей. Была искренней, насколько возможно и даже вылечила психически больного. Жаль, конечно, что не удалось найти сокровища, но главное — что почти все цели достигнуты и жизнь сохранена. И порадовало, что игра прошла позитивно и остались живы почти все герои (кроме тех, кто добровольно выбрал иное).В ходе игры пришло осознание — что и в жизни, как в игре. Четкое осознание Лилы (божественной игры). У нас есть определенные ресурсы и условия, которые мы не можем изменить. У нас, есть цели, которые мы себе ставим и достигаем. И мы находим союзников — людей с похожими целями или просто готовыми помочь (нужно только спросить, что тебе нужно от них). Конечно, неприятности и опасности, в том числе и смерть могут случиться. Но это воля Бога (случая, жизни, Вселенной или как вам угодно). И как сказал ведущий, ее остается только принять. Нет смысла сопротивляться и думать «Что же пошло не так? За что?» и прочее, нужно просто принимать то, что есть и думать, что можно предпринять, чтобы таки ситуация завершилась благополучно. Эта игра пришлась очень вовремя и очень к месту.Благодаря игре почувствовала самодостаточность, вдохновение и силу двигаться своим путем сердца, к своим целям и тому, к чему лежит душа. Ирина ЗахароваФотография Маши Рыжик

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''