Мир на уровне 21 века.

Технологии сейчас развиваются очень быстро и модернизация не останавливается и постоянно придумывает новшества.  Современный человек 21 века с помощью технологий показывает обществу свой престиж, статус, его начинают уважать из- за того, что у него есть современный девайс. Тем самым он говорит у меня есть дорогой гаджет, а значит я богат и современный.  Да, звучит грубовато, но именно так мы определяем человека на подсознательном уровне о его состоянии и положение в обществе и даже начинаем его заочно уважать, у него есть гаджет и значит он крут.  Но мало кто задумывался о том будем ли мы пользоваться все теми функциями, который имеет этом девайсе, мы даже не подозреваем о том, что могут наши телефоны и планшеты, сколько всего интересного, полезного, нужного. Согласитесь со мной ведь основной набор функций которые мы пользуемся социальные сети, звонки, музыка и камера для того, что бы сделать селфи, потому что, в конце концов, главной целью всякого фоторепортажа является попытка донести до всех (а прежде всего — убедить самого себя): вот какая у меня богатая событиями, насыщенная жизнь.  Ели быть откровенным, те функции которые нам нужны справляются бюджетные гаджиты не превышая суммы сто долларов. Но почему- то за такой не большой набор функций мы платим по тысячу долларов и считаем себя счастливым обладателем Айфона. Хоть это тема уже замусолена, но редко кто задумывался, почему он и все стреляться покупать именно его?  Ответ на этот вопрос самый простой и интересный, все дело в рекламе? Спросите причем тут реклама, сейчас рекламируют все, но мы не бежим за этими устройствами и не хотим их купить, они могут быть и лучше но мы не хотим, они могут быть дешевле, но мы опять не хотим. В чем тут хитрость??? Сейчас и попробуем разобраться, надеюсь, не без вашей помощи. Одной из отличительных особенностей компании является и то, что компания разрабатывает простые короткие сообщения, которые вы легко воспринимаете на слух и запоминаете: «Революционный телефон. Широкий экран. Прорыв среди мобильных устройств». Разумеется, что такие простые слоганы воспринимаются значительно легче, чем развернутые предложения. А как вам такая информация про ваш девайс: «глядя на иконку экрана хочется ее съесть, она очень сочная и красивая», «мы зарабатываем на ваших понтах».  Пожалуй, главный вывод который можно сделать в поиске ответа на вопрос о том, почему миллионы людей стремятся купить айфон, это его реклама и грамотные пеар ходы, а новости корпорации привлекают внимание не только специализированных СМИ и фанатов, а затрагивают весь мир — Эпл оседлала волну и успешно держится на ней в течение нескольких лет, выполняя миссию цивилизационного характера, фактически выполняя не формулированный заказ даже не рынка, а исторического момента развития технологической цивилизации планеты. Дорогие друзья покупайте iPhone и будите ввыделяться среди всех.)*  

Технологии сейчас развиваются очень быстро и модернизация не останавливается и постоянно придумывает новшества. Современный человек 21 века с помощью технологий показывает обществу свой престиж, статус, его начинают уважать из- за того, что у него есть современный девайс. Тем самым он говорит у меня есть дорогой гаджет, а значит я богат и современный. Да, звучит грубовато, но именно так мы определяем человека на подсознательном уровне о его состоянии и положение в обществе и даже начинаем его заочно уважать, у него есть гаджет и значит он крут. Но мало кто задумывался о том будем ли мы пользоваться все теми функциями, который имеет этом девайсе, мы даже не подозреваем о том, что могут наши телефоны и планшеты, сколько всего интересного, полезного, нужного. Согласитесь со мной ведь основной набор функций которые мы пользуемся социальные сети, звонки, музыка и камера для того, что бы сделать селфи, потому что, в конце концов, главной целью всякого фоторепортажа является попытка донести до всех (а прежде всего — убедить самого себя): вот какая у меня богатая событиями, насыщенная жизнь. Ели быть откровенным, те функции которые нам нужны справляются бюджетные гаджиты не превышая суммы сто долларов. Но почему- то за такой не большой набор функций мы платим по тысячу долларов и считаем себя счастливым обладателем Айфона. Хоть это тема уже замусолена, но редко кто задумывался, почему он и все стреляться покупать именно его? Ответ на этот вопрос самый простой и интересный, все дело в рекламе? Спросите причем тут реклама, сейчас рекламируют все, но мы не бежим за этими устройствами и не хотим их купить, они могут быть и лучше но мы не хотим, они могут быть дешевле, но мы опять не хотим. В чем тут хитрость???Сейчас и попробуем разобраться, надеюсь, не без вашей помощи. Одной из отличительных особенностей компании является и то, что компания разрабатывает простые короткие сообщения, которые вы легко воспринимаете на слух и запоминаете: «Революционный телефон. Широкий экран. Прорыв среди мобильных устройств». Разумеется, что такие простые слоганы воспринимаются значительно легче, чем развернутые предложения. А как вам такая информация про ваш девайс: «глядя на иконку экрана хочется ее съесть, она очень сочная и красивая», «мы зарабатываем на ваших понтах». Пожалуй, главный вывод который можно сделать в поиске ответа на вопрос о том, почему миллионы людей стремятся купить айфон, это его реклама и грамотные пеар ходы, а новости корпорации привлекают внимание не только специализированных СМИ и фанатов, а затрагивают весь мир — Эпл оседлала волну и успешно держится на ней в течение нескольких лет, выполняя миссию цивилизационного характера, фактически выполняя не формулированный заказ даже не рынка, а исторического момента развития технологической цивилизации планеты. Дорогие друзья покупайте iPhone и будите ввыделяться среди всех.)*

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''