Центры занятости населения Тюменской области внедряют автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами

С 1 июля каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность дать оценку качеству предоставляемых государственных услуг посредством прикладного программного обеспечения – CRM-сенсор. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы учреждения. Главное преимущество системы – возможность оперативно принимать управленческие решения на основе анализа полученных результатов.

С 1 июля каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность дать оценку качеству предоставляемых государственных услуг посредством прикладного программного обеспечения – CRM-сенсор. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы учреждения. Главное преимущество системы – возможность оперативно принимать управленческие решения на основе анализа полученных результатов.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''