Центры занятости населения Тюменской области внедряют автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами
С 1 июля каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность дать оценку качеству предоставляемых государственных услуг посредством прикладного программного обеспечения – CRM-сенсор. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы учреждения. Главное преимущество системы – возможность оперативно принимать управленческие решения на основе анализа полученных результатов.
С 1 июля каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность дать оценку качеству предоставляемых государственных услуг посредством прикладного программного обеспечения – CRM-сенсор. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы учреждения. Главное преимущество системы – возможность оперативно принимать управленческие решения на основе анализа полученных результатов.