Качество оказания услуг службы занятости оценивается гражданами и работодателями. Первые результаты

С 1 июля 2014 года в Центрах занятости населения Тюменской области внедрена автоматизированная система оценки качества предоставления государственных услуг CRM-сенсор. Система представляет собой прикладное программное обеспечение с сенсорным экраном, обеспечивающим интерактивное взаимодействие с заявителем  непосредственно в месте предоставления услуги. Благодаря инновационной системе обратной связи с клиентами каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность оценить работу учреждения по таким критериям, как  комфортность помещений, профессионализм и компетентность персонала, скорость обслуживания, время ожидания в очереди, доступность информации о порядке предоставления услуги.Данная технология позволяет получить достаточно объективный и оперативный мониторинг качества оказания услуг населению, а также сократить затраты времени работников на проведение опросов. Граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы при предоставлении государственных услуг.В течение месяца в автоматическом режиме проведены опросы 1,5 тысяч граждан и 300 работодателей. Средний уровень удовлетворенности составил 4,8 баллов по пятибалльной шкале.

С 1 июля 2014 года в Центрах занятости населения Тюменской области внедрена автоматизированная система оценки качества предоставления государственных услуг CRM-сенсор. Система представляет собой прикладное программное обеспечение с сенсорным экраном, обеспечивающим интерактивное взаимодействие с заявителем непосредственно в месте предоставления услуги. Благодаря инновационной системе обратной связи с клиентами каждый посетитель Центра занятости населения имеет возможность оценить работу учреждения по таким критериям, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность персонала, скорость обслуживания, время ожидания в очереди, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Данная технология позволяет получить достаточно объективный и оперативный мониторинг качества оказания услуг населению, а также сократить затраты времени работников на проведение опросов. Граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы при предоставлении государственных услуг.

В течение месяца в автоматическом режиме проведены опросы 1,5 тысяч граждан и 300 работодателей. Средний уровень удовлетворенности составил 4,8 баллов по пятибалльной шкале.

Автор:
depzan72to

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''