Создание и внедрение антикоррупционной политики предприятия, аудит наличия внутрикорпоративных схем наносящих ущерб работодателю, выявление и пресечение фактов вертикальной и горизонтальной коррупции, организация комплексной системы экономической безопасности предприятия - это важнейшие элементы успешной работы Вашего бизнеса.
Агентство экономической и кадровой безопасности «D.I.»специализируется на предотвращении потерь и управлении рисками предприятия. Мы занимаемся построением систем экономической и кадровой безопасности и организуем защиту от реальных и потенциальных угроз со стороны физических и юридических лиц. Система строится без ущерба для бизнес-процессов. Мы делаем безопасность для бизнеса, а не наоборот.
Агентство экономической и кадровой безопасности «D.I.» на сегодняшний день, активно работает в
Сотрудники Агентства экономической и кадровой безопасности«D.I.» имеют соответствующую подготовку и многолетний опыт в обеспечении экономической безопасности бизнеса по всем направлениям: аудит бизнес-процессов компании на предмет наличия коррупционных схем,
Согласно статистике, международные компании тратят на организацию экономической и кадровой безопасности бизнеса не менее 10 % чистой прибыли.
Обучение для руководителей, топ-менеджеров, собственниковДвигаться вперед и развивать бизнес возможно только при условии личностного и профессионального роста его лидеров. Ваш бизнес растет только тогда, когда растете Вы. Именно поэтому, профессиональный руководитель — это тот, кто постоянно совершенствуется и развивается. Помимо анализа своих жизненных ситуаций, руководителю, а тем более собственнику бизнеса, необходимо изучать и сторонний опыт. Для этого требуется обучение на специализированных программах личностного и профессионального роста, обучение на тренингах, семинарах, конференциях, профессиональных клубах.
В рамках организации безопасности бизнеса, руководители и собственники наших компаний клиентов неоднократно высказывали предложения о проведении обучения для руководителей и топ-менеджеров по
Мы организовали обучениедля руководителей и собственников, сотрудников подразделений управления персоналом,сотрудников служб безопасности, маркетологов и менеджеров по продажам.
В Москве, Екатеринбурге, Тюмени и Новосибирскевне рамок тренингов проводятся неформальные встречи — Клуб «D.I», на которых люди, прошедшие обучение по программам Агентства экономической и кадровой безопасности «D.I.» могут закреплять в навыках свои знания по психодиагностике личности,
По отзывам участников обучения, практические знания, полученные на семинарах дали им существенные преимущества при проведении переговоров, а также в оценке и управлении персоналом, проведении эффективных рекламных компаний. Тренинги по стратегии эффективных продажпозволили существенно увеличить эффективность работы с потенциальными клиентами.
На обучении Вы узнаете, как на лице отражаются доминирующие мотивы поведения, о каких особенностях характера говорят прическа, аксессуары или любимые цвета, как жесты, мимика, голос и другие невербальные сигналы дают информацию о достоверности сообщаемой информации и помогают определять ложь. Существует целый комплекс методик неинструментальной детекции лжи - профайлинг.
Сотрудники Агентства экономической и кадровой безопасности «D.I.» пользуются этими знаниями в рамках проведения расследований, при собеседовании кандидатови проверке лояльности персонала. Представляете, какую проницательность приобретает руководитель, когда он видит признаки лжи и любые попытки обмана со стороны подчиненных.
Особенно важны навыки психодиагностики и профайлинга для правильного выбора стратегии на переговорах. Умение понимать мотивы и видеть признаки лжи, один из важнейших элементов успешного ведения бизнеса и предотвращения потерь. Подумайте об этом… Неуместное доверие лжецу при заключении контракта, может стать весьма болезненным, а иногда и смертельным ударом. Особенно для малого и среднего бизнеса.
Для служб персонала и безопасности умение правильно «читать» человеческую личность и видеть ложь является фактически основной профессиональной компетенцией.
Для маркетологов и менеджеров по продажам, понимание потребностей и принципов принятия решения представителями целевой аудитории — это основа эффективного построения рекламной политики и стратегии продаж.