Речь в мастер-классе от Людмилы Назаровой

Спустя два месяца вновь начались мастер-классы в рамках проекта “Экспериментальная сцена” от театра Мимикрия. На этот раз был просто небывалый шквал заявок от более чем 70 людей, и это всего лишь за первую неделю после открытия приема подачи заявок. Видимо темы оказались весьма востребованными среди творческой молодежи. На этот раз решили познакомить с такими направлениями как литературный театр и театр танца. Но сейчас речь пойдет о первом из них.«Литературный театр», который провела 11 октября доцент кафедры сценической речи Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств, кафедры СМИ факультета журналистики Южно-Уральского Государственного Университета, лауреат международных театральных фестивалей, актриса, педагог по речи Театра «Манекен», логопед-дефектолог медико-психолого-логопедического центра «Здоровое Детство» — Людмила Васильевна Назарова вместил в себя практически весь курс теории и практики по сценической речи в вузах в экспресс-режиме. Ведь нужно было успеть как можно больше за 6 часов, выделяемые на работу творческой лаборатории.Людмила Васильевна такой человек, которого было очень приятно слушать, так как она ловко и умело меняла интонацию так, что удерживала внимание на протяжении всего занятия и самое главное говорила чисто, безо всяких акцентов и говоров. Дыхательный тренинг позволил снять нервное напряжение с тела, потому как в постановке голоса участвует не только рот и его составляющие.Также как педагог-дефектолог Людмила Назарова рассказала о том, для чего нас в детстве качали перед сном и что именно создание такого ритма позволило задать нашей речи правильное звучание и позволило не заикаться в дальнейшем, причиной котрому является нарушение ритмичности речи. Зажим удалось снять и самым маленьким участникам тренинга — ученикам начальных классов, которым как выяснилось даже страшно было выходить к доске. Руководителям театральных студий и преподавателям в школах и институтах можно взять на заметку такие упражнения.Во второй части мастер-классов уже пошла работа над интоннационной составляющей речи. Где Людмила Васильевна предложила несколько книжек для дальнейшей работы над речью, чтоб заниматься систематически и ничего не забыть.Время пролетело незаметно. Полезной информации было предостаточно. А что ждать от театра танца и от хореографа-постановщика, режиссера, балетмейстера многих российских театров, студентки четвертого курса балетмейстерского факультета ГИТИС и первого курса магистратуры режиссерского факультета (мастерская О.Л. Кудряшова) — Натальи Шургановой, узнаем сегодня.

Спустя два месяца вновь начались мастер-классы в рамках проекта “Экспериментальная сцена” от театра Мимикрия. На этот раз был просто небывалый шквал заявок от более чем 70 людей, и это всего лишь за первую неделю после открытия приема подачи заявок. Видимо темы оказались весьма востребованными среди творческой молодежи. На этот раз решили познакомить с такими направлениями как литературный театр и театр танца. Но сейчас речь пойдет о первом из них.

«Литературный театр», который провела 11 октября доцент кафедры сценической речи Челябинской Государственной Академии Культуры и Искусств, кафедры СМИ факультета журналистики Южно-Уральского Государственного Университета, лауреат международных театральных фестивалей, актриса, педагог по речи Театра «Манекен», логопед-дефектолог медико-психолого-логопедического центра «Здоровое Детство» — Людмила Васильевна Назарова вместил в себя практически весь курс теории и практики по сценической речи в вузах в экспресс-режиме. Ведь нужно было успеть как можно больше за 6 часов, выделяемые на работу творческой лаборатории.

Людмила Васильевна такой человек, которого было очень приятно слушать, так как она ловко и умело меняла интонацию так, что удерживала внимание на протяжении всего занятия и самое главное говорила чисто, безо всяких акцентов и говоров. Дыхательный тренинг позволил снять нервное напряжение с тела, потому как в постановке голоса участвует не только рот и его составляющие.

Также как педагог-дефектолог Людмила Назарова рассказала о том, для чего нас в детстве качали перед сном и что именно создание такого ритма позволило задать нашей речи правильное звучание и позволило не заикаться в дальнейшем, причиной котрому является нарушение ритмичности речи.

Зажим удалось снять и самым маленьким участникам тренинга — ученикам начальных классов, которым как выяснилось даже страшно было выходить к доске. Руководителям театральных студий и преподавателям в школах и институтах можно взять на заметку такие упражнения.

Во второй части мастер-классов уже пошла работа над интоннационной составляющей речи. Где Людмила Васильевна предложила несколько книжек для дальнейшей работы над речью, чтоб заниматься систематически и ничего не забыть.

Время пролетело незаметно. Полезной информации было предостаточно. А что ждать от театра танца и от хореографа-постановщика, режиссера, балетмейстера многих российских театров, студентки четвертого курса балетмейстерского факультета ГИТИС и первого курса магистратуры режиссерского факультета (мастерская О.Л. Кудряшова) — Натальи Шургановой, узнаем сегодня.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''