Сады Казановы

 Древние палаццо на Большом канале и вокруг площади Сан-Марко давно превращены в роскошные гостиницы. Однако, выходя из фешенебельного отеля, сразу окунаешься в утомительную туристическую круговерть. Поэтому я предпочитаю жить не в самом сердце города, а в некотором отдалении от него — на острове Джудекка, что вытянулся напротив знаменитой площади.   Когда-то здесь строили палаццо самые знатные венецианские семьи — Дандоло, Мосениго, Вендрамин. На Джудекке было достаточно пространства, чтобы разместить монастыри и академии и, главное, парки, где венецианцы, всю жизнь стесненные в расщелинах улочек и каналов, гуляли, дыша полной грудью. Здесь они угощались солоноватым винцом — его делали из местного винограда, впитавшего «вкус» морской воды. Теперь это милое, слегка меланхоличное место, совсем непохожее на другие кварталы Венеции. Именно здесь и расположен отель Cipriani. Его история насчитывает «всего» полвека, что по местным меркам просто несерьезно, но он во многом превосходит старинные венецианские гостиницы-дворцы. C тех пор как в 1956 году Джузеппе Чиприани, основатель знаменитого венецианского бара Harry’s, решился открыть роскошную гостиницу на острове Джудекка, конкуренции ей никакой другой отель так и не смог составить. Cipriani вполне благороден — он разместился в нескольких старинных палаццо, которые когда-то служили «загородными резиденциями» венецианской знати. Но здесь, всего в двух минутах от Сан-Марко, можно слушать пение птиц и купаться в подогреваемом бассейне. Эти развлечения неслыханны в городе, построенном на вбитых в зыбкую почву сваях, где буквально каждый сантиметр твердой суши на счету. А в старинных садах, окружающих отель, где, по легенде, когда-то Казанова ухлестывал за игривыми синьорами, теперь прогуливаются только постояльцы отеля. Но спа-центр отеля Cipriani с гордостью носит имя знаменитого героя-любовника.   Виды на Венецианскую лагуну здесь выше всяких похвал. Лучше всего поселиться в той части отеля, которая размещена в палаццо Вендрамин. Я предпочитаю сьют «Догаресса» — он самый романтичный. За окном спальни — чудесный сад (все-таки сад — совсем не то, что ожидаешь от Венеции), а гостиная смотрит прямо на холодные волны лагуны и площадь Сан-Марко.

Древние палаццо на Большом канале и вокруг площади Сан-Марко давно превращены в роскошные гостиницы. Однако, выходя из фешенебельного отеля, сразу окунаешься в утомительную туристическую круговерть. Поэтому я предпочитаю жить не в самом сердце города, а в некотором отдалении от него — на острове Джудекка, что вытянулся напротив знаменитой площади.

Когда-то здесь строили палаццо самые знатные венецианские семьи — Дандоло, Мосениго, Вендрамин. На Джудекке было достаточно пространства, чтобы разместить монастыри и академии и, главное, парки, где венецианцы, всю жизнь стесненные в расщелинах улочек и каналов, гуляли, дыша полной грудью. Здесь они угощались солоноватым винцом — его делали из местного винограда, впитавшего «вкус» морской воды. Теперь это милое, слегка меланхоличное место, совсем непохожее на другие кварталы Венеции.

Именно здесьи расположен отель Cipriani. Его история насчитывает «всего» полвека, что по местным меркам просто несерьезно, но он во многом превосходит старинные венецианские гостиницы-дворцы. C тех пор как в 1956 году Джузеппе Чиприани, основатель знаменитого венецианского бара Harry’s, решился открыть роскошную гостиницу на острове Джудекка, конкуренции ей никакой другой отель так и не смог составить. Cipriani вполне благороден — он разместился в нескольких старинных палаццо, которые когда-то служили «загородными резиденциями» венецианской знати. Но здесь, всего в двух минутах от Сан-Марко, можно слушать пение птиц и купаться в подогреваемом бассейне. Эти развлечения неслыханны в городе, построенном на вбитых в зыбкую почву сваях, где буквально каждый сантиметр твердой суши на счету. А в старинных садах, окружающих отель, где, по легенде, когда-то Казанова ухлестывал за игривыми синьорами, теперь прогуливаются только постояльцы отеля. Но спа-центр отеля Cipriani с гордостью носит имя знаменитого героя-любовника. Виды на Венецианскую лагуну здесь выше всяких похвал. Лучше всего поселиться в той части отеля, которая размещена в палаццо Вендрамин. Я предпочитаю сьют «Догаресса» — он самый романтичный. За окном спальни — чудесный сад (все-таки сад — совсем не то, что ожидаешь от Венеции), а гостиная смотрит прямо на холодные волны лагуны и площадь Сан-Марко.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''