Ставка на сервис

Директор часовой компании «Академия Времени» Александр Владимирович Тропынин поехал на фабрику ЕТА в Швейцарию, то думал: «Чему меня учить? Я уже два десятка лет часовой мастер и все умею!». Но свои первые впечатления от обучения на фабрике он сравнивает с ощущениями школьника, который впервые попал на урок грамматики. Оказалось, что тюменские мастера неправильно использовали масла, запасные части и инструменты, а настоящих приборов и оборудования просто не видели. Получалось, что швейцарские часы они не ремонтировали, а ломали. Нужно было полностью менять технологию работы, но, когда с этой идеей Александр Владимирович обратился к коллегам по кооперативу, они ответили: «Ты самый умный? Иди и делай! А мы не собираемся – как работали, так и будем работать!»Качественный переход от маленькой мастерской к стационарному часовому салону, где часы продают и обслуживают, был обусловлен требованием временем и желанием развиваться. Директор не хотел топтаться на месте – коллеги и близкие называют его «новатором по натуре», который всегда старается делать что-то новое. На рубеже веков все требовало перемен и перехода к цивилизованным рыночным отношениям. Заканчивался дикий «челночный» бизнес, начали открываться официальные представительства, а мировые компании поверили в наш рынок. На этой волне повела свой бизнес «Академия Времени» (с 2001 года до 2009 года компания называлась «Тик-Так»).Предприятие строилось на принципах семейного бизнеса, поэтому средства, которые требовались для стартапа, были собственными – привлеченные ресурсы не использовались. Арендовали помещение на улице Республики, практически в центре города, где фирма находится по сей день. Первоначальной задачей Александра Владимировича было организовать в Тюмени качественный сервис, потому что такого здесь просто не было. На тот момент в городе уже работали пять крупных магазинов по продаже часов, но никто не предлагал достойного обслуживания и не вкладывался в это направление. Часы престижных марок приходилось отправлять на ремонт в Москву или даже на фабрику к производителям.«Академия Времени» сделала ставку именно на открытие специализированного предприятия по ремонту часов. Первые мастера набирались по рекомендации или из круга личных знакомых, практически всех работающих сейчас часовых мастеров Тюмени можно назвать учениками Тропынина. Качественным шагом в развитии была первая учебная поездка в Швейцарию на фабрику ЕТА, которая выпускает до 90% всех часовых механизмов.

Директор часовой компании «Академия Времени» Александр Владимирович Тропынин поехал на фабрику ЕТА в Швейцарию, то думал: «Чему меня учить? Я уже два десятка лет часовой мастер и все умею!». Но свои первые впечатления от обучения на фабрике он сравнивает с ощущениями школьника, который впервые попал на урок грамматики. Оказалось, что тюменские мастера неправильно использовали масла, запасные части и инструменты, а настоящих приборов и оборудования просто не видели. Получалось, что швейцарские часы они не ремонтировали, а ломали. Нужно было полностью менять технологию работы, но, когда с этой идеей Александр Владимирович обратился к коллегам по кооперативу, они ответили: «Ты самый умный? Иди и делай! А мы не собираемся – как работали, так и будем работать!»

Качественный переход от маленькой мастерской к стационарному часовому салону, где часы продают и обслуживают, был обусловлен требованием временем и желанием развиваться. Директор не хотел топтаться на месте – коллеги и близкие называют его «новатором по натуре», который всегда старается делать что-то новое. На рубеже веков все требовало перемен и перехода к цивилизованным рыночным отношениям. Заканчивался дикий «челночный» бизнес, начали открываться официальные представительства, а мировые компании поверили в наш рынок. На этой волне повела свой бизнес «Академия Времени» (с 2001 года до 2009 года компания называлась «Тик-Так»).

Предприятие строилось на принципах семейного бизнеса, поэтому средства, которые требовались для стартапа, были собственными – привлеченные ресурсы не использовались. Арендовали помещение на улице Республики, практически в центре города, где фирма находится по сей день. Первоначальной задачей Александра Владимировича было организовать в Тюмени качественный сервис, потому что такого здесь просто не было. На тот момент в городе уже работали пять крупных магазинов по продаже часов, но никто не предлагал достойного обслуживания и не вкладывался в это направление. Часы престижных марок приходилось отправлять на ремонт в Москву или даже на фабрику к производителям.

«Академия Времени» сделала ставку именно на открытие специализированного предприятия по ремонту часов. Первые мастера набирались по рекомендации или из круга личных знакомых, практически всех работающих сейчас часовых мастеров Тюмени можно назвать учениками Тропынина. Качественным шагом в развитии была первая учебная поездка в Швейцарию на фабрику ЕТА, которая выпускает до 90% всех часовых механизмов.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''