Продавцы 14 648 торговых точек Урала стали участниками акции «18+ правила общие – ответственность каждого»

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.Основная цель проекта заключалась в том, чтобы объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей и совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.Инициаторами проекта выступили крупнейшие компании-члены Союза российских пивоваров. Координатором акции стала ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.Поддержку акции оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи, а также Х5 Retail Group.«Мы приняли участие в этой акции, потому она отражает и наши собственные представления об ответственности, — рассказал в ходе одного из рейдов Виктор Долгушин, заместитель директора Уральского филиала по взаимодействию с органами Государственной власти и СМИ, дирекции по GR X5 Retail Group.– Импонирует также идея объединения всех участников отрасли. Выступая единым фронтом с подобными масштабными просветительскими акциями, можно создать ответственную среду».В целом участники акции навестили более 14 000 торговых точек от Полярного до Южного Урала. С помощью информационных материалов, специальных стикеров, а также в личном общении познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности, призванными повысить эффективность практической реализации действующего законодательного запрета на продажу алкогольной продукции.«Забота об обществе является одним из принципов Группы компаний Carlsberg, частью которой является «Пивоваренная компания «Балтика», — делится своим мнение волонтер акции, Елена Бадич, специалист по маркетингу торговых каналов компании «Балтика». – Мы осознаем свое влияние на местные сообщества, в которых работаем, а также свои возможности по взаимодействию с ними – и мы берем на себя обязательство внести свой положительный вклад в их развитие. В ходе акции мы заметили, как повысился уровень информированности работников торговли, да и самих покупателей. Но еще не все открыты для общения или не уверены в собственных знаниях. Поэтому мы будем продолжать работу в этом направлении».На сайте Союза российских пивоваров во время акции появился раздел «Всемирный день ответственного потребления пива», в котором представители торговли и совершеннолетние покупатели прошли образовательный тест на знание законодательства и правил ответственности, а также восполнили пробелы в данной области.За две недели свои знания проверили 1660 человек из 190 городов. Общий средний бал по итогам составил 67% правильных ответов, при этом только 4% от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40% правильных ответов). Самую высокую оценку и, соответственно, степень осведомленности о правилах ответственного поведения при реализации алкогольной продукции проявили жители таких городов как Тула (74% правильных ответов), Калининград, Клин, Стерлитамак, Ярославль (по 70% каждый), Волгоград, Москва, Томск, Челябинск (по 68% каждый), Казань Нижний Новгород, Ростов-на-Дону (по 67% каждый). Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областей, Республики Башкортостан и Волгоградской области.Раздел продолжит работу и по завершении акции.Напомним, в 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.Непосредственно в России инициатива охватила 120 городов. Организаторами акции выступили члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group (координатор проекта), ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus. 17 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления, в Москве был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Ознакомиться с текстом документа можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей и совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

Инициаторами проекта выступили крупнейшие компании-члены Союза российских пивоваров. Координатором акции стала ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.Поддержку акции оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи, а также Х5 Retail Group.

«Мы приняли участие в этой акции, потому она отражает и наши собственные представления об ответственности, — рассказал в ходе одного из рейдов Виктор Долгушин, заместитель директора Уральского филиала по взаимодействию с органами Государственной власти и СМИ, дирекции по GR X5 Retail Group.– Импонирует также идея объединения всех участников отрасли. Выступая единым фронтом с подобными масштабными просветительскими акциями, можно создать ответственную среду».

В целом участники акции навестили более 14 000 торговых точек от Полярного до Южного Урала. С помощью информационных материалов, специальных стикеров, а также в личном общении познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности, призванными повысить эффективность практической реализации действующего законодательного запрета на продажу алкогольной продукции.

«Забота об обществе является одним из принципов Группы компаний Carlsberg, частью которой является «Пивоваренная компания «Балтика», — делится своим мнение волонтер акции, Елена Бадич, специалист по маркетингу торговых каналов компании «Балтика». – Мы осознаем свое влияние на местные сообщества, в которых работаем, а также свои возможности по взаимодействию с ними – и мы берем на себя обязательство внести свой положительный вклад в их развитие. В ходе акции мы заметили, как повысился уровень информированности работников торговли, да и самих покупателей. Но еще не все открыты для общения или не уверены в собственных знаниях. Поэтому мы будем продолжать работу в этом направлении».

На сайте Союза российских пивоваров во время акции появился раздел «Всемирный день ответственного потребления пива», в котором представители торговли и совершеннолетние покупатели прошли образовательный тест на знание законодательства и правил ответственности, а также восполнили пробелы в данной области.

За две недели свои знания проверили 1660 человек из 190 городов. Общий средний бал по итогам составил 67% правильных ответов, при этом только 4% от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40% правильных ответов). Самую высокую оценку и, соответственно, степень осведомленности о правилах ответственного поведения при реализации алкогольной продукции проявили жители таких городов как Тула (74% правильных ответов), Калининград, Клин, Стерлитамак, Ярославль (по 70% каждый), Волгоград, Москва, Томск, Челябинск (по 68% каждый), Казань Нижний Новгород, Ростов-на-Дону (по 67% каждый). Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областей, Республики Башкортостан и Волгоградской области.

Раздел продолжит работу и по завершении акции.

Напомним, в 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

Непосредственно в России инициатива охватила 120 городов. Организаторами акции выступили члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group (координатор проекта), ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus. 17 сентября, накануне Всемирного дня ответственного потребления, в Москве был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетниммежду Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Ознакомиться с текстом документа можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ruв разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''