Журналисты ТГИК попались в Media-сети

Журналисты – люди странные, сначала они не поспят утром в субботу, а потом с улыбкой ставят будильник и в воскресенье на 7 утра. Вы спросите зачем? Чтобы учиться! Нельзя было упустить такой шанс: 14–15 ноября в рамках проекта «MediaСеть» Молодежного информационного центра «Моя территория» прошла SMM-конференция «Создание и продвижение контента в сети», и представителям Студенческого информационного центра ТГИК удалось там побывать!Выяснилось, что SMM – это серьезная наука. На конференции присутствовали участники из совершенно разных профессиональных сфер. Продвинутые менеджеры из digital-агенств сидели за одним круглым столом со студентами вузов и слушали, смотрели, писали, снимали, зарисовывали. А посмотреть–послушать было что…Основатель фотохолдинга «DARVIN» Евгений Балыков, сотрудники творческой компании «Аплодисменты» и владельцы дизайн-студии «LiteShopDesign» Александр и Ольга Назаровы самозабвенно учили нас создавать «правильные» фото и видео-презентации. Директор digital-агенства Мария Бабина увлечённо рассказывала о личностном характере социальных сетей о том, как грамотно работать с негативом. Но настоящей «бомбой» стало выступление руководителя отдела управления социальными коммуникациями ведущего в России digital-агентства «Grape» – Андрея Волкова. В круг затронутых им тем вошли: SMM-контент и его продвижение, статистика  и аналитика, схемы и диаграммы, сложные профессиональные понятия и английские термины… Особый интерес вызвали сравнительный анализ деятельностей вымышленных интернет-сообществ «Рога и CO» и «Копыта и СО» и описание работы, проделанной сотрудниками агентства «Grape» с реальными брендами и компаниями – «Аэрофлот», «AXE», «Ahmad Tea»…16 часов супер-информативных, интерактивных и мега-позитивных лекций от ведущих экспертов в области SMMне замедлили принести свои плоды: знания получены, блокноты исписаны, новые знакомства и яркие фотографии созданы, а в голове целыми созвездиями зажигаются крутые идеи. Первый этап проекта MediaСеть-2015 пройден. Но – покой нам только сниться!!! Впереди у нас бессонные ночи и мозговые штурмы по созданию пиар-контента «КИТ – конференция», который пройдёт в Тюмени 11-12 декабря 2015 года!Мы благодарим всех организаторов, спонсоров, партнеров за незабываемые выходные, и желаем всем хорошего контента! Виктория СемиренскаяСтуденческий информационный центр, ТГИК

Журналисты – люди странные, сначала они не поспят утром в субботу, а потом с улыбкой ставят будильник и в воскресенье на 7 утра. Вы спросите зачем? Чтобы учиться!

Нельзя было упустить такой шанс: 14–15 ноября в рамках проекта «MediaСеть» Молодежного информационного центра «Моя территория» прошла SMM-конференция «Создание и продвижение контента в сети», и представителям Студенческого информационного центра ТГИК удалось там побывать!

Выяснилось, что SMM – это серьезная наука. На конференции присутствовали участники из совершенно разных профессиональных сфер. Продвинутые менеджеры из digital-агенств сидели за одним круглым столом со студентами вузов и слушали, смотрели, писали, снимали, зарисовывали. А посмотреть–послушать было что…

Основатель фотохолдинга «DARVIN» Евгений Балыков, сотрудники творческой компании «Аплодисменты» и владельцы дизайн-студии «LiteShopDesign» Александр и Ольга Назаровы самозабвенно учили нас создавать «правильные» фото и видео-презентации. Директор digital-агенства Мария Бабина увлечённо рассказывала о личностном характере социальных сетей о том, как грамотно работать с негативом. Но настоящей «бомбой» стало выступление руководителя отдела управления социальными коммуникациями ведущего в России digital-агентства «Grape» – Андрея Волкова. В круг затронутых им тем вошли: SMM-контент и его продвижение, статистика и аналитика, схемы и диаграммы, сложные профессиональные понятия и английские термины… Особый интерес вызвали сравнительный анализ деятельностей вымышленных интернет-сообществ «Рога и CO» и «Копыта и СО» и описание работы, проделанной сотрудниками агентства «Grape» с реальными брендами и компаниями – «Аэрофлот», «AXE»,«Ahmad Tea»…

16 часов супер-информативных, интерактивных и мега-позитивных лекций от ведущих экспертов в области SMMне замедлили принести свои плоды: знания получены, блокноты исписаны, новые знакомства и яркие фотографии созданы, а в голове целыми созвездиями зажигаются крутые идеи.

Первый этап проекта MediaСеть-2015 пройден. Но – покой нам только сниться!!! Впереди у нас бессонные ночи и мозговые штурмы по созданию пиар-контента «КИТ – конференция», который пройдёт в Тюмени 11-12 декабря 2015 года!

Мы благодарим всех организаторов, спонсоров, партнеров за незабываемые выходные, и желаем всем хорошего контента!

Виктория Семиренская

Студенческий информационный центр, ТГИК

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''