"Мы любим танцы, танцы, танцы. Ча-ча-ча, ча-ча-ча, ча-ча-ча..." (С)

Моя паранойя относительно бальных танцев уже неспособна развиваться только в моей голове, а посему принимайте.

Моя паранойя относительно бальных танцев уже неспособна развиваться только в моей голове, а посему принимайте.

Я с самого начала относился к этому виду спорта скептически. Имел на то все основания. Например, мне до сих пор непонятно, как танцами могут заниматься дети, у которых чувство ритма или отсутствует начисто или присутствует, но весьма эпизодически. А таких в танцевальных школах сколько угодно. Видимо для того, чтобы хоть как-то заработать, одних только на самом деле имеющих склонности к танцам детей катастрофически не хватает. Вот и приходится учителям убеждать озабоченных мамаш в том, что их чадо безусловно имеет все задатки. Надо только помимо общих занятий посещать ещё и индивидуальные, которые оплачиваются отдельно. Вроде бы ничего страшного, но опыт показывает, что те, кто ограничивается только общими занятиями, не получают учительского внимания необходимого хотя бы для каких-то основ. Это бизнес. Например, мне совсем непонятно, почему нельзя учиться танцевать и не принимать участия в танцевальных конкурсах? Как будто все, кто учится играть на гитаре или занимается карате обязательно посещают соревнования. Есть желание добиваться чего-то большего — пожалуйста, но если ты не собираешься становиться чемпионом, почему тебя нельзя оставить в покое.А конкурсы это вообще отдельная история и статья расходов. Вход для посетителей от 300 до 600 рублей. Почему родители, которые приходят со своими танцующими чадами на конкурс должны платить такие деньги? А если бабушки с дедушками захотят посмотреть на внука-внучку, им тоже платить по полной? При этом бортики сцены пестрят информацией от многочисленных спонсоров. Участники — бесплатно. Правда за регистрацию надо заплатить. К чему все эти хитрости?Победа в конкурсах тоже выглядит сомнительной. Порой сложно понять, из чего именно она состоит. Во всяком случае я своими глазами видел как на одном конкурсе пара занимает место поближе к двадцатому, а на следующем, который проходит на две недели позже уже одно из первых. Как такое возможно? Такое ощущение, что места распределяются заранее. Сегодня надо угодить одному, завтра другому. При этом существуют действительно талантливые пары. Они регулярно занимают первые места. А те, что поближе к первому периодически распределяют среди тех, кому нужен стимул продолжать заниматься танцами и тратить свои деньги. Немалые.Про то, что пара получает один кубок на двоих я как-то писал. Повторяться не буду. Один мой знакомый привёл сына на борьбу. Очень уж мальчику хотелось заниматься чем-то подобным. С ними за компанию пошёл товарищ сына, которому было всё равно, чем заниматься. Тренер погонял обоих по залу после чего предложил сыну знакомого попробовать себя в чём-нибудь другом, а вот того, который пришёл за компанию стал убеждать всерьёз подумать о регулярных занятиях. К чему я. К тому, что в танцах я подобного отбора не видел. Есть способности, нет способностей — берут всех. А там уже у кого насколько терпения хватит. И денег. Я не хочу сказать, что дела с танцами обстоят именно так. Может быть я чего-то не понимаю, не во всём разобрался. Но из всего увиденного выводы напрашиваются именно такие.

Пост от 07 июня. Прокомментировать запись можно здесь

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''