Для себя отметил следующие вещи:YouTube(больше всего говорили про него)=======================1) Дополнительную аудиторию можно привлечь выводя видео в топ. Для этого нужно:— Активно комментировать. Если комментариев будет много в первый день — видео будет в топе дня. Если для топа дне не хватит — есть топ недели. За неделю можно развернуться.— Иногда для раскрутки не столь важно качество камментов, сколько количество. Поэтому не стоит гнушаться левыми аккаунтами YouTube, а тем более — поддержкой друзей и команды.2) На рейтинг видео сильно влияет лайки в соц. сетях, которые находят на самой странице в YouTube. Поэтому Степан советовал заводить привычку сразу тыкать на все кнопки прив выгрузке видео. Если просто вставить ссылку на видео — эффект будет меньшим.3) Можно делать каверы или пародии на популярные видео(например, танцующий бобер) и вставлять их как видеоответы. Можно совсем не делать каверы, а просто подбирать на что ваше видео похоже. В любом случае есть вероятность, что кто-то посмотрит, что вы наснимали.4) Если нужно удалить чье-то видео, то достаточно нескольких жалоб на него. Тогда оно снимается с показов и возвращается только по прямому прошению владельца и долгих разбирательств, на что идут далеко не все.5) Самое важное при оформлении видео — Заголовок и теги. Чем важнее тег, тем ближе к началу он должен стоять. Описание может быть как провакационным(чтобы заинтересовать), так и информативным(чтобы опять же заинтересовать). Плохой заголовок, нет тегов, пустое описание — можете забыть про видео.6) Играйте на личностях. Акцентируйте внимание на всем известные имена, места и на все то, что на слуху. Если сняли Жириновского — пишите в заголовке про Жириновского. Есть большая вероятность, что его найдут. А где он там был и на каком мероприятии выступал — дело десятое и вряд ли кого интересует. Если сняли видео не про Трансформеры 3 — пишите «Не Трансформеры 3». FaceBook и Вконтакте=======================================Скажу в общем(о соц. сетях говорили довольно мало).— Если вы собираетесь продвигаться в соц. сетях — вы должны понимать, какой продукт продвигается и на какую аудиторию расчитывать.— По словам Степана, услуги премиум-класса лучше предлагать в FaceBook. Российская аудитория там много меньше Вконтакте, но она более состоятельная и сознательная.— С другой стороны, для чего-то массового может пригодиться Вконтакте. Однако, нужно понимать, сидит ли ваша аудитория в нем. И даже если сидит, то насколько она активно в вашем городе(в том случае, если продукт локален).— Было сказано, что от аудитории вашей страницы или группы — активные минимум 5%. Имейте это ввиду.— В плане видео — заведите список групп по тематикам, в которые можно будет «сеять» ваш контент. LiveJournal===============================================— Неформальное общение лучше формального. Если вы представляете какой-то продукт или организацию — доступнее ее можно освятить либо купив или договорившись с популярным блоггером, либо вести активного пользователя(или в действительности им являться), который будет писать обо всем и изредка о том, что вам нужно. Если внимание к вашему профилю будет хорошее — то это внимание будет и ко всему, что вы пишите.— Исследуйте, в какие сообщества вы можете попасть и куда можно написать. Если пишите новость, публикуйте ее везде, где она могла бы быть интересна. Разные сообщества — разные аудитории.— В ЖЖ важно подробно заполнить профиль и ваши интересы. Поиск людей ведется по ним. Хотите быть найдеными — дайте себя найти. Twitter==================================================— Добавьте всех, кто вам интересен. Разбейте их на списки.— «Чирикайте» чаще, если хотите, чтобы возникло живое общение и к вам было больше внимания.— Ищите интересных или полезных вам людей по хэштегам. Тот, кто написал #Тюмень — скорее всего имеет к ней отношение. Другие мысли=============================================— Если нужно очень широкое распространение — используйте все возможные сети, которые сможете охватить. Аудитория RuTube отличается от аудитории YouTube. Это даст вам дополнительные просмотры. Та же ситуация с Вконтакте и FaceBook.— Чтобы быть на слуху — нужно регулярно присутствовать в медиа или в соц. сетях. Важно не пропадать, тогда о вас будут помнить. Ну и самое главное=========================================— Степан видел Носика. Степан иногда бывает в Супе. Ну и главнее главного=======================================Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце!