Было выстроено 3 пирамиды разного размера, которые делились на слабо-, средне- и крепко алкогольную. Сразу видно, что слабо алкогольные напитки дают меньший процент спирта, но от этого их можно выпить гораздо больше, чем средне алкогольных. Пиво считается одним из самых популярным и легкодоступных напитков среди несовершеннолетних.
«Наши граждане охотно подходили к пирамидам и заинтересованно спрашивали об акции. Мы видели разных людей: молодежь и пенсионеров,мимо не проходили молодые родители и брали календари. Мы надеемся, что с помощью социально ответственных людей, наша работа получит свежие силы в лице общественности», — отметил Роман Чуйко, заместитель начальника штаба ТРО ВОО «Молодая Гвардия Единой России».
С помощью устрашающих плакатов – демотиваторов, которые популярны и известны в социальных сетях, молодогвардейцам удалось привлечь внимание прохожих. После мероприятия все бутылки были сданы на утилизацию.
Акция проведена в поддержку кампании «Потребительский патруль», которой 23 августа исполнился один год. Теперь 13 сентября объявлен официальный днем открытия Горячей линии в рамках кампании «Потребительский патруль». Каждый, посетивший «выставку из пирамид», получил в подарок календарь с памяткой о телефонном номере Горячей линии.
Если вы, стали свидетелем незаконной продажи алкоголя или табака лицам моложе 18 лет, то звоните на телефонгорячей линии 68 -77- 00, укажите адрес и название торговой точки (магазина, киоска, павильона и др.)
По каждому звонку на телефон «горячей линии» будут проводиться проверки и рейды совместно с правоохранительными органами. Молодогвардейцыпримут участие в «контрольных закупках». Продавцов и предпринимателей, нарушивших закон, будут ждать серьезные штрафы, установленные административным кодексом.