Мыслящие

Хореография как способ передачи мысли


Что хотят показать артисты выходящие на сцену? Как достичь понимания между зрителем и выступающим? Как не нарушить связь с залом?Почему идеальный танец иногда может не достучаться до зрителя? В чем секрет соприкосновения?

Артист, выходящий на сцену, всегда имеет цель: донести до зрителя свою мысль. Достичь соприкосновения со зрителем - самое сложное в номере. Вы наверное сталкивались с безупречным исполнением, но при этом с отсутствием чувств? Номер с виду хорош, но ничего не задевает за душу, до вас не доходит главная идея. На концертных выступлениях номинации «Хореография» десятки молодых людей раскрывали свою душу через движения. Именно поэтому каждый номер был индивидуальным.

Хорошим примером внутренней связи с залом можно считать выступление коллектива ТИУ. Танец был очень живым. Своей энергией они зарядили зал,который старался повторять движения коллектива. Сами движения смотрелись органично. В итоге, зрители, прочувствовав всю энергетику, были одним целым с артистами.

В этом вся фишка хорошего выступления, когда вы со зрителем за одно. Я верю в то, что между сценой и залом существует ментальная связь. Невидимая нить, которая заставляет разных людей со своими проблемами и принципами одинаково понимать происходящее на сцене. Эту связь не прервет проблема с аппаратурой или неблагодарные шумные зрители. Эту связь не сломают обстоятельства. Мысль отражается в сердцах, отталкивается от эмоций и завершает свой путь в разуме людей. Разве ради этого не стоит творить?

Великие творческие личности часто встречались с непониманием своей публики, но в итоге находили эту нить и люди нуждались в их творчестве. Это ли не главное? Заставить задуматься каждого зрителя, сидящего в зале, о смысле. В этом и кроется сила мысли и языка тела. Это и есть хореография.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''