Разработка рекламного слогана: как очистить текст от штампов

Словоголик и слогоман Александр Пархоменко рассказал, как создать по-настоящему хороший слоган. Чтобы лекция была для вас максимально полезной, мы выписали главные тезисы.

10 заповедей создания хорошего слогана:

1. Будьте проще. Максимально проще. Сохраняйте мысль, но не пытайтесь передать всю информацию, которую вы знаете. Пишите коротко и ясно;

2. Будьте доходчивы. Ваш слоган должен максимально четко отражать род деятельности;

3. Расскажите историю. Какая история, связанная с продуктом может понравиться потребителю? Создайте ее. Расскажите!

4. Будьте конкретнее. Не проявляйте свою крутость. Говорите прямо и фактами;

5. Используйте контекст. Слоган сработает, если он о реальном времени, характерен эпохе;

6. Играйте. Но не заигрывайтесь. В слогане не должно быть лишней «мимишности». Каламбур не всегда уместен;

7. Действуйте по сценарию. Вы должны четко знать и понимать свою задачу;

8. Следуйте стратегии. Слоган не создается сам по себе;

9. Говорите с аудиторией на ее языке — ясно и просто;

10. Создавайте слоганы, чтобы они могли стать личным девизом.

Не забывайте, что если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама. А слоган — это обертка для товара. Слоганы бывают 4 типов: товарные (для товаров и услуг), корпоративные (для компаний), имиджевые и слоганы-миссии;

Слушал и конспектировал для вас Владимир Березовский.

Мир

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Россия

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''

Тюмень

Cannot find 'novosti.geo' template with page ''