10 заповедей создания хорошего слогана:
1. Будьте проще. Максимально проще. Сохраняйте мысль, но не пытайтесь передать всю информацию, которую вы знаете. Пишите коротко и ясно;
2. Будьте доходчивы. Ваш слоган должен максимально четко отражать род деятельности;
3. Расскажите историю. Какая история, связанная с продуктом может понравиться потребителю? Создайте ее. Расскажите!
4. Будьте конкретнее. Не проявляйте свою крутость. Говорите прямо и фактами;
5. Используйте контекст. Слоган сработает, если он о реальном времени, характерен эпохе;
6. Играйте. Но не заигрывайтесь. В слогане не должно быть лишней «мимишности». Каламбур не всегда уместен;
7. Действуйте по сценарию. Вы должны четко знать и понимать свою задачу;
8. Следуйте стратегии. Слоган не создается сам по себе;
9. Говорите с аудиторией на ее языке — ясно и просто;
10. Создавайте слоганы, чтобы они могли стать личным девизом.
Не забывайте, что если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама. А слоган — это обертка для товара. Слоганы бывают 4 типов: товарные (для товаров и услуг), корпоративные (для компаний), имиджевые и слоганы-миссии;
Слушал и конспектировал для вас Владимир Березовский.