— Существует 2 схемы разработки продукта: или ты делаешь долго, дорого и круто, или быстро, дёшево и нормально — выбирай сам, какой вариант использовать;
— Клиент должен описать все крутые штуки, которые у него есть. Продать свой продукт агентству, чтобы агентство могло продать продукт;
— Работайте в команде и общайтесь, тогда вся кампания будет удачной. Плохо, когда каждый продумывает концепцию поодиночке, а потом выносит идею на общий суд;
— Когда у команды нет идей, задача главного копирайтера сказать: «Всё хорошо, работа движется». Но именно у этого человека больше всех дрожат колени;
— Большая проблема, с которой сталкивается агентство: презентация идеи бренд-менеджером, который не может также эффектно преподнести эту идею лицу, принимающему решения. Из-за этого идея может пролететь. Поэтому идеальная ситуация, когда принимающий решения находится на генерации;
— Вы должны как-нибудь выделиться, чтобы о вас заговорили. Инсайт — правда жизни. Если мы сможем её найти — хорошо, но если сможем её сформулировать — просто отлично. Для маркетолога рынок — это не прилавки с продуктом, а люди, которые являются потребителями;
— Эмоции в креативном рекламном агентстве очень важны. Они показывают, насколько члены команды вовлечены в дело и переживают за процесс;
— Если жить по правилам, то никогда ничего крутого не получится.
Для вас слушали и конспектировали Алёна Замятина и Ксения Распопова.