Мем, как ваши дела? - Мой-портал.ру

Мем, как ваши дела?

Мем, как ваши дела?
Есть ты думаешь, что мемы — это просто шутки, то ты ошибаешься.
МэМ – это не просто картинка, а популярная в интернете информация на картинке.

Давайте разъясним: меметика и мемология - разные вещи. Меметика – это теория о сознании и культуры, и их развитии. По аналогии с генетикой. А вот мемология изучает историю мемов в интернете и их эволюцию. Если кратко: меметика – это для ученых, которые серьезно пишут про мемы, а мемология – это то, чем занимаются интернет-пользователи.

Возникнуть мем может в результате форса - когда интернет пользователи начинают спамить картинкой комментарии и различные паблики. Потом эта картинка раскручивается до такой степени, что становится полноценным мемом и сама используется в постах.
Еще один способ возникновения мемов – спонтанность появления и стихийность производства. Такие мемы появляются в самых неожиданных местах и моментально разлетаются по всему рунету. Мемом может стать любой человек, предмет или все, что угодно.
Мемплекс – комплексный мем состоящий из двух самостоятельных мемов. Вариации мемов бывают разные. Могу соединяться текст и картинка, мемы могу преобразовываться и перерисовываться, и в одном меме может быть несколько мемов.

Многие мемы построены на иронии.
1. Ирония – истинный смысл скрыт или противопоставляется реальному смыслу.
2. Постирония – границы серьезности и иронии размыты.
3. Метаирония – ирония над иронией.

Но есть опасность! Пользователи рунета могут «заразиться» медиавирусом. Тогда мем перемещается при помощи носителей и воспринимается каждым по-своему. Люди по-разному понимают такой мем и по-разному реагируют на него. Обычно такие мемы становятся поводами для споров и создания новых мемов.

Но мем не мем без картинки. Людей занимающихся созданием шаблонов и картинок для мемов называют «Пикчеры». «Самая лучшая импровизация — это подготовленная импровизация», так что лучше всегда иметь в запасе несколько популярных и смешных шаблонов.
Мем имеет под собой капитальную теоретическую базу, о которой вчера нам рассказали главред «Лентача» — Тарас Сычев и SMM Group Head «Пикчера» — Артем Колпаков.