SММ нужен не только в бизнесе, но и в политике. Хороший пример — предвыборные кампании Петра Порошенко и Николая Зеленского. Специалисты по продвижению работали на определенную аудиторию. Зеленский ориентировался на молодежь, а команда Порошенко на их родителей. SММ-команда Зеленского активно использовала тренд на искренний современный селф-мейд контент.
Также как хороший пример можно рассматривать предвыборную кампанию Трампа. Во время предвыборной гонки на рекламу в соцсетях потрачено 59 млн долларов, а интернет-маркетинг Клинтон обошелся в 16 млн. Интернет-маркетинг создает политику определенные образы у аудитории. Интернет позволяет охватить практически всю свою целевую аудиторию (80 % населения сидит в интернете).
Спикер советует всегда думать о том, как вы будете продвигаться в соцсетях. Необходимо продумать план развития, рекламу и контент, разработать стиль ведения страницы, задуматься о том, какие вы будете транслировать ценности.
Немаловажно грамотно выбрать платформу, на которой вы заведете страницу. Аватарки и логотипы должны быть понятны, адаптированы под разные соцсети. Также полезно разграничивать соцсети по наполнению и посылу аккаунта (рабочий, личный).
Фотографии должны быть хорошего качества и с минимальным количеством текста. Также необходимо помнить об обложках для видео — так видео будет визуально красиво занимать своё место в ленте.