Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения представляет примерный ряд мероприятий в рамках Международного дня детского телефона доверия.
Предложения Национального фонда по проведению мероприятий в рамках Международного дня детского телефона доверия 17 мая 2014 года:
— Проведение Федерального этапа II Всероссийского конкурса профессионального мастерства сотрудников служб детских телефон доверия «Слышать ребенка»;
— Проведение Всероссийской акции для российских школьников «Минута телефона доверия»;
— Выступление в СМИ 17 мая Уполномоченного по правам ребенка в субъекте РФ;
— Освещение Международного дня детского телефона доверия в СМИ;
— Размещение баннеров на официальных сайтах и информационных порталах органов власти;
— День бесплатного доступа на объекты культуры и отдыха для детей;
— Поощрение лучших сотрудников служб детских телефонов доверия от имени муниципальных и региональных органов власти;
— Проведение родительского собрания «17 мая – Международный день детского телефона доверия или «Помочь ребенку – помочь семье»;
— Проведение лекций, бесед для школьников и родителей о службе детского телефона доверия в учреждениях дополнительного образования, культуры;
— Проведение тематических уроков и классных часов среди школьников в образовательных учреждениях;
— Детский конкурс на лучшую историю «как мне помог телефон доверия»;
— Организация и проведение рекламных кампаний, посвященных службе детского телефона доверия;
— Выпуск и распространение информационных материалов о службе детского телефона доверия;
— Проведение акций на площадях и улицах с раздачей визиток служб детского телефона доверия, информационных печатных материалов;
— Выпуск школьных пособий и канцелярских товаров с информацией о службе детского телефона доверия;
— Содействие выпуску благотворительной продукции с номером службы детского телефона доверия;
— Проведение мероприятий для специалистов служб детского телефона доверия.
План родительского собрания «17 мая – Международный день детского телефона доверия или «Помочь ребенку – помочь семье»
Цель:
— Информировать родителей о том, для чего предназначена и как работает служба детского телефона доверия;
— Мотивировать родителей поощрять детей обращаться на детский телефон доверия в сложных случаях, когда не хватает поддержки;
— Мотивировать родителей обращаться за помощью на детский телефон доверия в трудных ситуациях воспитания и общения с детьми.
Ход собрания:
Информационный блок «Детский телефон доверия – самый популярный и широко известный вид экстренной психологической помощи детям»;Групповое обсуждение «Как поддержать друг друга в семье родителям и детям?»;Продолжение группового обсуждения;Информационный блок «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»;Информационный блок «Как устроен Телефон Доверия?»;Групповая работа «С какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия?»;Информация о местной и региональной Службе детского телефона доверия.ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО! 8-800-200-01-22