Live

Высшая школа медиакоммуникаций научит, как развивать бренд без рекламы

Высшая школа медиакоммуникаций научит, как развивать бренд без рекламы
Одна из влиятельнейших бизнес-леди России Татьяна Шахнес провела занятие в Финансово-экономическом институте ТюмГУ для слушателей Высшей школы медиакоммуникаций, которая второй год существует при университете.

Одна из влиятельнейших бизнес-леди России Татьяна Шахнес провела занятие в Финансово-экономическом институте ТюмГУ для слушателей Высшей школы медиакоммуникаций, которая второй год существует при университете.

PR-директор крупного производителя бытовой техники в России поделилась опытом на лекции «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда».

Послушать спикера собралось много заинтересованных студентов, которым Татьяна Шахнес рассказала, как важно для бизнеса переходить от этапа филантропии к модели общества «Маркетинг 3.0», когда любая компания должна приносить максимум пользы обществу. И пояснения этой идеи – на собственном примере: бизнес-леди инициировала масштабный проект «Воздушный марафон добра». Участники мероприятия – добровольцы из крупных компаний, которые стали донорами крови. Спикер рассказала о том, с чего начиналась акция и чего они смогли достичь: в этом году к доброму марафону присоединилось много предприятий по всей России, в том числе тюменское представительство «ЮТэйр.

Также во время беседы специалист рассказала студентам об инструментарии проекта «Корпоративное волонтерство», а также представила свою книгу «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью».

Один из советов пиар-специалиста – не пренебрегать ведением личного блога. «Блог – хороший источник информации о вас. А постоянные выступления сделают ваш голос значимым», — сообщила Татьяна Шахнес. Преподаватели Высшей школы медиакоммуникаций подтверждают это, более того, студенты ВШСМ сами попробуют себя в роли блогеров.

«Собственный электронный «блокнот» действительно хорош для специалиста по коммуникациям – корреспондента ли, маркетолога или пресс-секретаря. Умение работать на той же площадке, где «работает» твоя аудитория в настоящее время бесценно», — рассказывает тюменский журналист Александр Пересторонин, преподаватель блока «Ковергентная журналистика».

Заинтересованные тюменцы смогут прийти на день открытых дверей в Высшую школу современных коммуникаций 7 октября. Открытая встреча состоится в Техноцентре ТюмГУ (ул.Ленина, 25) в 18.30, аудитория 313.

Справка: Татьяна Шахнес была удостоена почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама».

Источник: Ассоциация Молодых журналистов Тюменской области.

Комментарии (/novosti/11724-vysshaya-shkola-mediakommunikatsiy-nauchit-kak-razvivat-brend-bez-reklamy/)