Московские гуру SMM «вступят в бой» с региональной рекламой

8 ноября в 11.00 в гольф-клубе CityGolf (Харьковская, 75) стартует образовательная программа по SMM-продвижению в рамках проекта «МедиаСеть».

8 ноября в 11.00 в гольф-клубе CityGolf (Харьковская, 75) стартует образовательная программа по SMM-продвижению в рамках проекта «МедиаСеть».

Участниками мероприятия станут руководители крупных молодежных интернет-сообществ Тюменской области, а также авторы уникальных личных страниц «Вконтакте», выполнившие специальные задания.

После регистрации конкурсантов ждет сюрприз: эффективная и неэффективная интернет-реклама в виде персонажей Nyan Cat устроят «сражение» с привлечением участников.

«Проект «МедиаСеть» в этом году соберет всех неравнодушных к жизни в социальных сетях. Эксперты в области SMM расскажут участникам, как можно грамотно использовать ресурсы соц.сетей, какие есть механизмы продвижения себя, своего сообщества или своей компании в интернете. Оказывается, что «паутина» может быть не такой вредной, если использовать ее правильно», — отмечает руководитель Молодежного Информационного Центра «Моя территория» Юлия Каргаполова.

Узнать секреты создания качественного контента для интернет-сообществ помогут гуру в сфере медиа: эксперты компании Little Big Agency Максим Юрин, Василий Богданов, Алексей Бодров, директор молодежного интернет ресурса «Moi-portal.ru» Антон Тарасенко, директор Digital-агентства Мария Бабина. Стоит отметить, что московские эксперты уже успели зарекомендовать себя в Тюмени, так, специалисты Red Keds(ныне основатели Little Big Agency) получили положительные отзывы от участников форума Digital Media.

Гостем мероприятия станет Павел Белявский, депутат Тюменской Областной Думы V созыва.

В перерыве между мастер-классами партнер проекта кофейня «Шоколадница»организует кофе-брейки и обед. Также для участников мероприятия МИЦ «Моя Территория» проведет развлекательные конкурсы в сети Instagram. Победители этих конкурсов получат не только уникальные фотографии на фоне «бабушкиного ковра» как основного интернет-тренда, но и сертификаты от спонсоров.

После образовательной программы будут подведены итоги дня. Представители интернет-сообществ получат новое задание по SMM продвижению, по результатам которого будут выявлены победители, чьи имена станут известны на финале.

Оцените материал: