Организаторы кладбища домашних животных Memory Animals в Екатеринбурге начали продавать франшизу.
Ее уже готовы приобрести несколько компаний из Челябинска и Тюмени. Единственная сложность, с которой столкнулись сейчас предприниматели, это земля, выделения которой ждут от городских властей.
Директор кладбища домашних животных Виктория Шинкарева: «Мы готовы обучать, а также предоставлять всю необходимую продукцию. Когда мы только открылись, у нас сразу же на крыльце появились клиенты. Крематорий работал, но мы не знали, какую урну дать человеку, какой вместимости она должна быть, если животное весит 30 килограммов, а сейчас знаем и готовы поделиться опытом. Также мы обучаем сотрудников, рассказываем, как вести себя с клиентами. Есть те, кто покупает печи-крематоры, но у них нет клиентов, так как тут важен особый подход».
Источник: justmedia.ru