Тюменцы против курортных романов

Большинство россиян, в частности тюменцев, согласно опросу международного туристического метапоиска momondo, обходятся без романтических приключений во время отпуска в отличие от многих других туристов из-за рубежа.

К такому выводу пришли специалисты, проведя масштабное исследование среди более чем 29 000 самостоятельных путешественников из 20 стран мира.

Только 26% опрошенных из Тюмени сообщили, что когда-либо пускались в романтическое приключение во время отпуска, а 69% никогда не заводили таких отношений с незнакомцами. По стране в целом результаты исследования схожи: 27% и 70% соответственно. В итоге Россия оказалась на четвертом месте среди государств с самой низкой частотой курортных романов.

Интересно, что мужчины из России чаще жаждут любви на курортах (33%), чем женщины (23%). Причем с возрастом подобный опыт привлекает все больше людей: лишь у 17% туристов 18-22 лет были временные отношения на курортах, тогда как среди путешественников 56-65 лет так ответили 37%.

Низкое число путешественников, которые заводят курортные романы, среди тюменцев и россиян в целом отчасти может объяснить другое исследование momondo. Так, во время опроса 53% наших соотечественников и 43% респондентов из Тюмени высказались против раздельного отпуска партнеров. Отпустить возлюбленного на отдых без своего сопровождения согласились только 35% опрошенных из этого города и треть по стране в целом.

«Тюменцы и россияне в целом, как показывают наши опросы среди путешественников, – одни из самых любознательных туристов. Во время отпускных поездок они предпочитают исследовать страну и знакомиться с достопримечательностями. Например, только 11% тюменцев экономят на экскурсиях. А с насыщенной культурной программой не до романов с незнакомцами. Тем более что путешествовать большинству жителей этого города (64%) все-таки нравится именно вместе со своими вторыми половинками», – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Данное исследование было проведено по заказу momondoв 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

Источник: momondo.ru
Оцените материал: