Электронные услуги - это удобно!

В условиях тотальной занятости и постоянной нехватки времени получение услуг в электронном виде становится удобной альтернативой очередям и самостоятельному сбору документов.

В условиях тотальной занятости и постоянной нехватки времени получение услуг в электронном виде становится удобной альтернативой очередям и самостоятельному сбору документов.

Сегодня в Тюменской области подать заявление на предоставление государственных услуг Службы занятости населения можно в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». До марта текущего года они назывались Многофункциональными центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Новый всероссийский бренд «Мои Документы» меняет название и оформление помещений, но концепция деятельности остается та же. Любой гражданин в режиме одного окна может подать заявление на бесплатное получение государственных услуг, в том числе и услуг Службы занятости:

— информирование о положении на рынке труда в Тюменской области;- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;- организация временного трудоустройства: несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности впоиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;— социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другуюместность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;— психологическая поддержка безработных граждан;— организация проведения оплачиваемых общественных работ;— организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессиональногообучения и получения дополнительного профессионального образования;— содействие самозанятости безработных граждан;- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включаяобучение в другой местности;— организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в городе Тюмени работают с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00 часов, в районных центрах со вторника по субботу, также с 8-00 до 20-00 часов. Также для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru.Все вопросы о деятельности центров в Тюменской области можно задать по телефонам 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8-(3452) 50-05-91.Материал подготовила Оксана Белова, пресс-секретарь Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Оцените материал: