Очередной, пятый по счету, сезон соцпроекта «Эти дети» открывается в Тюмени.
Учитывая сложные экономические условия, организаторы проекта ТРОО «Деловая Россия» и Торгово-промышленная палата Тюменской области решили максимально упростить условия участия в проекте для предпринимателей.
«В этом году мы предлагаем заключить соглашение об участии в благотворительном марафоне. Участники обязуются с 1 мая по 10 июня 2015 года направить денежные средства на счет тюменского регионального отделения детского фонда. Фонд формирует «банк потребностей», в котором соберет насущные просьбы наших земляков: тех, кто волей обстоятельств испытывает проблемы со здоровьем или развитием детей, материальным обеспечением, и не способных решить их самостоятельно», — рассказала event-менеджер бизнес-отеля «Евразия» Ольга Арашкеева.
По её словам, внести свою лепту в дело благотворительности предприниматели могут разными способами. Это может быть как фиксированная сумма отчисления, так и процент с выручки. Возможно применить схему с выраженной в натуральном эквиваленте части дохода, например, для застройщика это «10 рублей с каждого проданного квадратного метра»; для ресторатора это может быть «каждый пятый бизнес-ланч». Клиенты компаний будут знать, что помогают осуществлять доброе дело по отличительным знакам, выдаваемым каждому участнику, которые смогут украсить символикой акции свой сайт или офис.
Желающие могут оказывать помощь целенаправленно и адресно, изучив «банк потребностей» тюменских детей: «Можно взять письма с пожеланиями и приобрести материальные ценности самостоятельно. К примеру, дети мечтают о велосипедах, новых портфелях для школы. Для некоторых семей, находящихся в трудном положении, это неоценимая помощь. Некоторые люди в состоянии взять часть проблем на себя, облегчить существование малозащищенных слоев населения», — отметила заместитель председателя тюменского регионального отделения Российского Детского Фонда Галина Сушинских.
Она добавила, что за прошлый год отчисления в фонд увеличились на 39 процентов. Неблагополучным и многодетным семьям оказывали поддержку в виде покупки мебели (двухъярусных кроватей), бытовой техники; детям покупали одежду, обувь, билеты в кукольный театр и сладкие подарки. Благодаря партнёрам фонду удалось оказать помощь 12 тысячам детей на общую сумму в шесть миллионов рублей.
В свою очередь, предприниматели осознанно выбирают такой способ помощи детям: «Для бизнесмена очень важна обратная связь. В данном случае мы нашли партнёра — Российский Детский Фонд, — который ведет прозрачную и четкую отчетность, мы уверены, что наша помощь дойдёт до адресата», — поделилась сопредседатель НКО «Деловая Россия» Полина Гаранина.
«Социальная деятельность носит воспитательный характер. В данном случае речь не идет о деньгах — в первую очередь, предприниматели воспитывают сами себя. Если не выстраивать диалог с молодыми бизнесменами на тему благотворительности и не подвигать их к добрым делам, то в будущем нас ждёт общество людей с холодным сердцем. Это будет общество абсолютно равнодушных граждан без теплоты и сострадания. Допустить этого ни в коем случае нельзя», — высказался президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Эдуард Абдуллин.
Он отметил, что ТПП ТО и её члены уже два года работают с Российским Детским Фондом и рядом других социальных организаций. Проблем много, и предприниматели стараются помочь всем, насколько это возможно. Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, в которой находится страна, экономить на благотворительности предпринимателям не стоит, потому что, экономя в этом вопросе сегодня, они лишают себя завтрашнего дня, убежден Эдуард Абуллин.
Источник: Пресс-служба ТПП Тюменской области.