Тюменским товарам – новые рынки сбыта!

Выход на новые рынки и расширение линейки продукции – такую задачу ставят перед собой ведущие сельхозпроизводители Тюменской области.

Выход на новые рынки и расширение линейки продукции – такую задачу ставят перед собой ведущие сельхозпроизводители Тюменской области.

Без постоянного развития трудно оставаться конкурентоспособным. По словам генерального директора агрохолдинга «Юбилейный» Сергея Мамонтова несмотря на то, что в прошлом году в физическом весе рынок колбасных изделий страны просел на 4 процента, предприятию удалось увеличить производство на 7 процентов по сравнению с 2013 годом:

«То есть при снижении общего производства в стране мы вышли в плюс. Причин таких показателей несколько. Во-первых, маркетинговые активность. Это и плановые дегустации, и акции, стимулирующие сбыт, и событийные мероприятия развлекательного и социального характера. Губернатор области не зря в своем послании обращал внимание на расширение географии поставок и выход за пределы Тюменской области. Именно в этом направлении мы и стараемся развиваться.«Юбилейный» активно усиливает продажи в Свердловской области, а точнее в Нижнем Тагиле и прилегающих к нему районах. Один из лучших наших дистрибьютеров открыл четыре магазина под торговой маркой агрохолдинга и работает с мясными изделиями только нашего производства. В планах у него в этом году открыть еще десять магазинов. Кроме того, торговые дома «Юбилейного» работают в Сургуте и Ханты-Мансийске. Мы не собираемся останавливаться в дальнейшем продвижении своей продукции на север региона. Благодаря поддержке областных властей, которые активно способствуют популяризации тюменских продуктов, мы нашли партнеров в Новом Уренгое».

Второй причиной роста продаж гендиректор аграрного холдинга назвал увеличение ассортимента. «Хорошо себя зарекомендовала линейка продукции «Барьево», которую мы сейчас намерены расширить, — поделился он планами. — В ближайшие месяцы покупатели увидят в магазинах цельномышечные ветчины. Это продукт, который в Тюменской области не производится».

Сыграло свою роль в общем успехе предприятия и модернизация самого производства, считает Сергей Мамонтов. В нее только в прошлом году вложили 70 миллионов рублей. «Чтобы расширить ассортимент, пришлось закупить самое современное оборудование. Процессы максимально автоматизированы, а с учетом минимального использование ручного труда на упаковке, удается существенно уменьшить обсеменение продукции и увеличить сроки ее хранения. Все это отвечает последним тенденциям в мясопереработке», — подчеркнулруководитель агрохолдинга. Материал подготовил Андрей Жилин

Оцените материал: