«Тайпан» на старте

На заводе «Тюменьстальмост» на финишную прямую вышли работы по созданию уникального для нашей страны моста, получившего название «Тайпан».По словам генерального директора завода Станислава Кушнаренко сейчас аналогов «Тайпану» в России нет: «Сегодня мы дорабатываем проектную документацию, чтобы пройти экспертизу, а после этого сможем и презентовать свою продукцию».Таких мостов ни раньше, ни сейчас не выпускалось, уверены на заводе. Это не понтонный мост, а легкосборная быстромонтируемая конструкция достаточно эффективная для того,чтобы обеспечить труднодоступные населенные пункты постоянным сообщением. Ведь не секрет, что в России есть много сел и деревень, которые отрезаны реками от большого мира.«Наш, тюменский мост, — заметил генеральный директор, — позволяет в кратчайшие сроки решить эту проблему.  Еще раз подчеркну, речь не идет о временной конструкции, это постоянный мост, который работает круглый год. Возводится в течение двух суток бригадой от трех до пяти человек с помощью крана, который может поднять пятьсот килограмм. Уже сейчас к немуприсматриваются наши спасательные службы, полезен он будет и при освоении новых земель».  Андрей Жилин

На заводе «Тюменьстальмост» на финишную прямую вышли работы по созданию уникального для нашей страны моста, получившего название «Тайпан».

По словам генерального директора завода Станислава Кушнаренко сейчас аналогов «Тайпану» в России нет: «Сегодня мы дорабатываем проектную документацию, чтобы пройти экспертизу, а после этого сможем и презентовать свою продукцию».

Таких мостов ни раньше, ни сейчас не выпускалось, уверены на заводе. Это не понтонный мост, а легкосборная быстромонтируемая конструкция достаточно эффективная для того,

чтобы обеспечить труднодоступные населенные пункты постоянным сообщением. Ведь не секрет, что в России есть много сел и деревень, которые отрезаны реками от большого мира.

«Наш, тюменский мост, — заметил генеральный директор, — позволяет в кратчайшие сроки решить эту проблему. Еще раз подчеркну, речь не идет о временной конструкции, это постоянный мост, который работает круглый год. Возводится в течение двух суток бригадой от трех до пяти человек с помощью крана, который может поднять пятьсот килограмм. Уже сейчас к немуприсматриваются наши спасательные службы, полезен он будет и при освоении новых земель».

Андрей Жилин

Оцените материал: