Представители регионов, присутствовавшие на круглом столе, обменялись опытом, а также смогли напрямую задать вопросы разработчикам программы ПК «Катарсис», с которой работает служба занятости. Особый интерес вызвал опыт Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района как лидирующего пользователя Интерактивного портала. Марина Кистанова, начальник отдела мониторинга и статистической отчетности ЦЗН, рассказала о личном кабинете, который может зарегистрировать любой желающий, независимо от того, состоит он на учете в Центре занятости или нет. Личный кабинет помогает, не выходя из дома, записаться на прием в Центр занятости, создать резюме, оформить подписку на интересующие вакансии, а также подписаться на рассылку значимых событий. Наибольшей популярностью пользуется услуга информирования о социальных выплатах.
«В ХМАО – Югре, к сожалению, пока нет Интерактивного портала, но после данного форума, на котором я как руководитель узнала столько всего полезного и нужного, можно получать благодаря данной услуге, хотелось бы внедрить эту разработку и у нас в регионе», – рассказала Ирина Тихонова, директор Центра занятости города Нижневартовска и Нижневартовского района.
Итоги круглого стола подвел начальник управления по взаимодействию с подведомственными учреждениями департамента труда и занятости населения Тюменской области Сергей Гайдаржи, выразив благодарность за содействие в проведении мероприятия.