По мнению директора птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) Оксаны Величко, подобный формат имеет свои плюсы: «Мы много экспериментировали с фирменной торговлей, но сейчас, в силу экономических реалий не имеем возможности его развивать. Сегодня мы работаем с торговыми сетями, благодаря чему тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона».
Формирование монополии федеральных торговых сетей процесс объективный, его невозможно остановить. На «Тюменском бройлере видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях. Это самый разумный путь.
«Конечно, мы продолжим работать и в проекте, который сейчас поддерживают власти Тюменской области, «Магазин у дома», добавляет руководитель
птицефабрики. - В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован».
Материал подготовил Андрей Жилин