Тюменцы вносят предложения об улучшении работы городского транспорта

 Более 118 тыс. обращений поступило на горячую телефонную линию Тюменьгортранса в первом полугодии 2015 года.

Более 118 тыс. обращений поступило на горячую телефонную линию Тюменьгортранса в первом полугодии 2015 года.

Об этом сообщил директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.«Подавляющему большинству тюменцев и гостей города, обратившихся на нашу горячую телефонную линию, требовалась информация о движении автобусов. Таких обращений в первом полугодии 2015 года было более 112,3 тысячи. Пожаловались на работу общественного транспорта 5 тысяч 388 человек. Своими предложениями об улучшении транспортного обслуживания с нами поделились 776 человек. Слова благодарности мы услышали от 145 тюменцев», — рассказал директор Тюменьгортранса.

По словам Алексея Санника, поводом для 2 тыс. 020 жалоб тюменцев на работу общественного транспорта в первом полугодии 2015 года стали нарушения расписания движения. В первом полугодии 2014 года этой проблемы были посвящены 2 тыс. 297 жалоб. Еще 368 горожан за первые шесть месяцев 2015 года пожаловались на нарушения правил безопасности движения. За аналогичный период 2014 года подобных жалоб было 535. «Что касается вносимых тюменцами предложений по улучшению работы общественного транспорта — 351 из них было посвящено организации новых и изменению действующих маршрутов движения автобусов. Еще 224 предложения касалось организации новых автобусных остановок. Кроме того, жители областного центра внесли 155 предложений об улучшении качества сервиса в общественном транспорте», — добавил он. Алексей Санник отметил, что на горячей работают 4 оператора. Среднее время ожидания ответа снизилось с 27 секунд в 2014 году до 8 секунд в первом полугодии 2015 года.Напомним, с 1 января 2015 года номер горячей телефонной линии Тюменьгортранса — 8-800-700-19-24, звонок бесплатный.В 2014 году в информационно-справочную службу Тюменьгортранса поступило 288 тыс. 231 обращение.

Оцените материал: