Символика - это бренд

 Символика России и любого другого государства — это бренд. Почему он не работает на «заказчика», обсудили члены регионального отделения политической партии «Правое дело» в Тюменской области.

Обсудить значимость символики России для России в преддверии Дня государственного флага решили члены регионального отделения политической партии «Правое дело» в Тюменской области. Вместе со сторонниками других общественных и политических объединений организаторы встречи пустились в дискуссию о том, что существующие флаг и герб нашей страны не воспринимаются и не ценятся гражданами.Студент ТюмГУ Михаил Кузнецов перевел разговор в другое русло. Он заметил, что символы государства отражают страну, в которой ты живешь, поэтому их необходимо уважать независимо от внешнего облика.

С патриотизмом и трепетом к флагу страны у россиян тоже не все однозначно, решили участники дискуссии. Преподаватель экономики ТюмГУ Андрей Любаненко отметил, что символика России и любого другого государства — это бренд. Почему этот бренд не работает на «заказчика» в лице государства, он объяснил.

Оцените материал: