Live

Общественный совет оценивает учреждения социального обслуживания

Общественный совет оценивает учреждения социального обслуживания
 Основные вопросы, которые обсудили на очередном заседании Общественного совета при департаменте социального развития Тюменской области 28 августа:

Основные вопросы, которые обсудили на очередном заседании Общественного совета при департаменте социального развития Тюменской области 28 августа:

Информационная открытость совета, определение актуальных задач до конца года и завершение цикла ознакомительных поездок в муниципальные комплексные центры социального обслуживания населения.

Помимо этого, голосованием определен пресс-секретарь общественного совета, которым стала исполнительный директор городского семейного центра «Семья и дети», главный редактор семейного журнала «Егорка» Виолета Кураш.

Как отметил на открытии заседания председатель совета Григорий Кудашов, сегодня «члены общественного совета являются активными партнерами департамента соцразвития по совершенствованию реализации социальной политики в регионе». Члены совета уже с 2014 года принимают активное участие в независимой оценке работы учреждений соцобслуживания. В прошлом году был проведен комплексный мониторинг качества работы учреждений социального обслуживания, исследованы показатели работы, проведен анализ общественного мнения о качестве оказания услуг. Результатом проделанной советом работы стал рейтинг учреждений отрасли «Социальная политика» и предложения по улучшению качества оказываемых ими социальных услуг.

В этом году представители совета побывали в 20 комплексных центрах социального обслуживания населения в Тюменском, Вагайском, Ярковском, Казанском,Бердюжском, Армизонском, Омутинском и других районах области. До конца года они посетят еще пять учреждений: в Тобольске и Тобольском районе, Уватском, Сладковском и Сорокинском районах. Независимые эксперты оценивают работу учреждения по таким показателям, как комфортность и доступность получения социальных услуг, время ожидания, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, удовлетворенность клиентов качеством оказания услуг. Каждый из этих критериев рассматривается с учетом показателей, установленных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Всего качество оказания услуг оценивается более чем по 40 показателям.Помимо этого, продолжена традиция приглашать на заседания совета руководителейучреждений соцобслуживания. На этот раз гостем заседания стала Татьяна Петрова,директор пансионата для ветеранов войны и труда. Татьяна Владимировнарассказала о том, как организована работа учреждения, система внутреннегоконтроля, как проводят свободное время бабушки и дедушки. «Сегодня в пансионатесозданы все условия, чтобы они чувствовали себя комфортно, как дома», -отметила и член совета, генеральный директор Ямало-Ненецкого окружногореабилитационного центра «Большой Тараскуль» Полина Жидецкая. По материалам департамента социального развития Тюменской области

Комментарии (/novosti/15144-obshchestvennyy-sovet-otsenivaet-uchrezhdeniya-sotsialnogo-obsluzhivaniya/)