Статистика мобильных операторов на сегодняшний день опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. Приложением «Личный кабинет» пользуется 16% человек старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет.
Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение, а не web-версию. «За три месяца количество клиентов, установивших приложение с личным кабинетом на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9%», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Такие приложения позволяют самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно также через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое другое. Наличие таких приложений помогают решить 80% возникающих у пользователей вопросов.