Социальная реклама молодых тюменцев получила всероссийское признание

17 сентября в Москве завершился VI Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», который проходил с 1 декабря 2014 года.

17 сентября в Москве завершился VI Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», который проходил с 1 декабря 2014 года.

В этом году для участия в конкурсе поступило более семи тысяч оригинальных по исполнению авторских работ по актуальным тематикам: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, волонтерство, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок и др. Конкурс проводился в трех номинациях: «Социальный плакат», «Социальный видеоролик» и «Свободная номинация».

Экспертный совет и федеральный оргкомитет конкурса определил список финалистов, в который вошли и представители Тюменской области. Среди них Дарья Кадолова с социальным плакатом «Алкоголь и руль – вещи несовместимые», Анастасия Добровольская с серией плакатов на тему «Красная Книга – это Закон», Анна Ярославцева с серией плакатов «Увидят.

Скажут. Услышат», Олеся Черепанова и Дарья Чиркова с видеороликом «Насвай — увлечение неудачников».

На торжественной церемонии награждения победителей, которая проходила в Малом зале Госдумы РФ лучшие работы конкурса были отмечены дипломами, благодарственными письмами, а также специальными призами. Работы тюменок Анастасии Добровольской и Дарьи Кадоловой заняли 3 место в номинации «Социальный плакат». Кроме того, тюменский региональныйоргкомитет конкурса вошел в пятерку лучших оргкомитетов из 84, созданных по всей России.

Конкурс «Новый взгляд» является крупнейшим молодежным проектом в сфере социальной рекламы, он дает возможность талантливым молодым людям отразить свои взгляды на проблемы современного мира, привлечь к ним внимание общества и предложить пути их решения. За пять лет реализации конкурса в оргкомитет поступило более 25 000 оригинальных авторских работ.«Участие в подобных конкурсах дает возможность не только выразить свое отношение к острой социальной проблеме, но и стать небольшим механизмом в ее решении.

Социальная реклама – это важная коммуникация в решении актуальных проблем общества» — прокомментировала финалистка конкурса «Новый Взгляд» Олеся Черепанова.Источник: Пресс-служба Дворца творчества и спорта «Пионер»

Оцените материал: