Live

В Тюмени показали фильм «#Однапобеда: по следам медиа-экспедиции»

В Тюмени показали фильм «#Однапобеда: по следам медиа-экспедиции»

1 декабря состоялась презентация документального фильма «#Однапобеда: по следам медиа-экспедиции», который создавался из материалов, собранных в ходе проекта «Победа одна на всех» с 2013 по 2016 год.


За время съемок команде удалось посетить памятные места, встретиться с ветеранами, собрать материалы для телеканалов и социальных сетей. Ребята побывали в 12 странах, 40 городах, увидели более 100 памятников, находились в пути 50 дней на легендарных автомобилях ГАЗ М20 «Победа», на которых прошли более 10 000 км и отследили путь освобождения от фашизма стран Европы и городов России.


Автором идеи фильма стал председатель молодежного парламента при думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Константин Репин, создав проект «Победа одна на всех», который благодаря режиссеру Андрею Зубову перерос в фильм. «Когда Константин пришел ко мне, у нас возникла идея создать нечто большее, чем автопробег. Поскольку автопробег – это мероприятие достаточно банальное. Сейчас большинство участников патриотических акций не понимают зачем в них участвуют. И нам хотелось, чтобы в нашем проекте команда была не просто тусовкой, а каждому ее члену удалось проникнуться человеческими историями тех времен, чтобы истории смогли изменить наших участников», – говорит директор Областного департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике, а также продюсер фильма Павел Белявский.


Фильм состоит из нескольких частей, где команда успевает поделиться своими эмоциями от экспедиции. За время съемок удалось совершить три поездки. Для начала посетили Крым, затем почти всю Европу и далее города России. «В Европе у нас украли часть аппаратуры, а главное, материала. Это нас, прямо скажу, сломало. Но в какой-то момент мы аккумулировали все силы и решили продолжить съемки. С нами был Артем Рич, у которого не было задачи снимать сюжеты, он просто снимал то, что ему нравится. И этот материал оказался для нас бесценным, многое потом мы включили в фильм», – делится воспоминаниями режиссер Андрей Зубов.


В проект было вложено множество сил, как утверждает команда, они постарались сделать нечто большее, чем просто снять красивую картинку. Что, судя по эмоциям зрителей, получилось. Бурные аплодисменты и слезы на щеках людей говорили сами за себя.


Фильм планируют показывать в школах и на патриотических мероприятиях в городе. В 2017 же его представят на кинофестивалях, чтобы профессиональное сообщество отреагировало на фильм. В 2018-м же «#Однапобеда: по следам медиа-экспедиции» будет доступна в сети. Всю подробную информацию можно узнавать на официальном сайте однапобеда.рф.


После презентации Андрей, переполненный эмоциями, признался: «Меня эта экспедиция поменяла. Теперь я стал скрупулезней до многих вещей касающихся патриотического воспитания. Раньше я просто не любил, когда дети читают стихи с выражением на 9 мая. Думал, что это все не честно. Зачем они напускают эту пыль в глаза? Теперь понимаю, что их просто заставляют это делать. Они никогда не поверят в происходившее, и их знания останутся на уровне “22 июня” и “9 мая”, если правильно не донести до детей информацию. До этого я занимался тем, что зарабатывал на съемках деньги, после проекта мне захотелось жить по-другому. Я захотел снимать кино, чтобы делиться с людьми эмоциями». Вся работа была проделана не зря, ведь удалось добиться поставленных задач.


Закончить же хотелось бы фразой Павла Белявского: «Я хочу обратиться к людям, которые создают креативные продукты в нашем городе. Этот фильм показывает, что команда молодых самоучек может делать вещи, которые превосходят профессиональную индустрию. Нам нужно больше работать над поиском каких-то смысловых проектов. Мое личное мнение, что таких продуктов должно быть больше. Но ничего такого не будет, если не будет движения с вашей стороны. Действуйте!».

Материал подготовила Асия Сайдуллина
Фотографии предоставлены организаторами

Комментарии (/novosti/166566-v-tyumeni-prezentovali-film-odnapobeda-po-sledam-media-ekspeditsii/)