В выходные в Тюмени завершилась SMM-конференция с лучшим в России digital-агентством «GRAPE».
Она прошла в рамках проекта «MediaСеть» Молодежного информационного центра «Моя территория» в Информационно-библиотечном центре ТюмГУ. За два дня участники конференции научились создавать контент для социальных сетей и продвигать его в Интернете. В этом им помогли региональные эксперты в сфере создания видео, фото, дизайна и копирайтинга, а также федеральный эксперт — руководитель отдела социальными коммуникациями ведущего в России digital-агентства «GRAPE» Андрей Волков, который рассказал технологию и инструменты продвижения медиаконтента.
После образовательной программы стартует конкурс по зданию и продвижению контента в сети. В нем может принять участие любой желающий, не только слушатели SMM-конференции. Выполнить задание конкурса можно как индивидуально, так и коллективно. За 1 место в номинации «Индивидуальная работа» победитель получит 20 000 рублей, в номинации «Групповая работа» — 30 000 рублей. Оценивать работы будет экспертное жюри и организаторы конкурса.
Необходимо придумать и описать креативную идею продвижения КИТ-конференции, которая пройдет 12 и 13 декабря. В описании нужно прописать полностью весь контент-план, а также User Journey (Путь пользователя). Один из материалов нужно опубликовать и отправить скриншот вместе с готовым документом-описанием на электронную почту
В организации SMM-конференции также приняли участие партнеры проекта: выездной бар «Welcome Drink», тюменский Интернет-журнал «Ego», портал «Geometria», новостной портал «Мегатюмень», Кофейни «I'M COFFEE/Кофе с тобою Тюмень», Тюменский государственный университет, Интернет-магазин подушек «A.V.E. Original», магазин «Bubble Waffle», компания «Red Bull». Подробности можно уточнить по телефону: 68-96-96 или в
Источник: МИЦ «Моя территория»