Тюменцы оценили личный кабинет пациента

Озвучены первые результаты работы сервиса «личный кабинет пациента» на региональном портале госуслуг.

Департамент информатизации Тюменской области рассказал о промежуточных результатах работы личного кабинета пациента, размещенном на региональном портале госуслуг uslugi.admtyumen.ru.

За время функционирования сервиса 293 человека сменили прикрепление к медицинской организации с помощьюonline сервиса без личного посещения учреждения, 1098 граждан смогли получить записи электронной медицинской карты, и еще 295 ознакомились со стоимостью оказанных медицинских услуг. Доступ к сервису осуществляется с помощью логина и пароля от учетной записи на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Данные услуги требуют подтвержденной регистрации (личное посещение пункта обслуживания для подтверждения личности).

Более востребованной и простой в получении является услуга «запись на прием к врачу». Для ее получения необходима упрощенная регистрация по имени и номеру телефона или e-mail.

Кроме перечисленных выше возможностей, сервис оснащен национальным календарем прививок.

Ссылка на личный кабинет пациента размещена на главной странице регионального портала госуслуг uslugi.admtyumen.ru.

Восстановить доступ, проверить регистрацию или получить консультацию по регистрации на портале госуслуг можно в одном из центров обслуживания.

Кроме личного кабинета пациента в Тюменской области существует несколько альтернативных способов записи на прием к врачу. Среди них мобильное приложение «Медицина72», инфокиоски и единый центр записи 8 (3452) 39-33-33.

Источник: ГАУ ДО ТО «РИО-Центр».

Оцените материал: