Активные выходные на проекте «Имидж 2013»

Глянцевые журналы, дефиле, благотворительная акция, съемка ролика, фотосессия и квест от «МегаФона» — вот так прошли выходные у участниц конкурса.

Глянцевые журналы, дефиле, благотворительная акция, съемка ролика, фотосессия и квест от «МегаФона» — вот так прошли выходные у участниц конкурса.

 
Субботнее утро на телепроекте «Имидж: театр моды» началось с творческого задания для девочек. Все конкурсантки разбились на четыре группы по временам года: «весна», «лето», «осень» и «зима». Перед ними стояла задача подобрать из глянцевых журналов картинки и «смонтировать» из них плакат, который бы характеризовал выбранное время года. Получились весьма стильные обозреватели сезонов!

Затем Сергей Тепленин провел очередную беседу по правилам ведения блогов на сайте «Moi-portal.ru». После небольших мозговых штурмов, прошла репетиция дефиле – теперь это обязательные занятия на каждый день в процессе подготовки к финалу конкурса.

И вновь начинается усиленная подготовка… только теперь к Финалу конкурса. И, конечно, основной уклон идет на дефиле. Оксана Гарифуллина рассказала всем девочкам, какие они допускали основные ошибки на «Pre.Party». Таким образом, первая половина дня ушла на занятие по «подиумной» походке.
Затем в ТРЦ «Солнечный» совместно со студией йоги «Indra» прошла благотворительная акция: финалистки конкурса «Имидж-2013» продавали за бесценок цветы. Все вырученные средства были переданы центру социальной помощи «Мария», на которые центр купит спортивный инвентарь для детей из детских домов. 

Следующим этапом стала съемка рекламного ролика для косметологической компании «Алерана». Каждой конкурсантке было дано задание придумать сюжет видео-рекламы для известной фирмы. Как девочки справились с заданием – скоро узнаем!

Ну а в воскресенье день начался с квеста от компании «МегаФон». Девочки получили задание – подобрать образы на девичник. Для этого, финалистки отправились в магазин «OGGI». Новая коллекция «Весна-лето 2013» пришлась по вкусу нашим конкурсанткам. Девочки экспериментировали, фотографировались в разных образах на смартфоны от компании «МегаФон». Фото девушки оперативно пересылали организаторам испытания: представителю компании Светлане Захаровой, стилисту Лилии Сидоровой и директору «Имиджа» Анне Гайсиной.

Образы получились разные, и работа девочек была оценена высоко. «Использование аксессуаров как нельзя пришлось к месту, а цвета нарядов были в тренде сезона» – отметила стилист Лилия Сидорова. По итогам задания Анна Гайсина объявила о том, что все участницы отправляются на настоящий девичник. Вечер закончился неформально: девочки собрались на квартире, предоставленной сети гостиниц 3452. Обсудили все наболевшие вопросы, поели роллы от Dj-бара «Сим-Сан» и просто провели вечер в компании конкурсанток.

Не менее интересным оказался очередной мастер-класс по актерскому мастерству от актера Тюменского театра кукол Александра Бердникова. С каждым занятием конкурсантки ведут себя более уверенно, раскрепощенно и «театрально».

После мастер-класса у девочек состоялась встреча с Аленой Ган – профессиональным фотографом. Она поделилась опытом с участницами телепроекта «Имидж-2013» относительно фотосессии на календарь.

Оцените материал: