Сейчас на станции «Скорой помощи» ежедневно обслуживают свыше 900 вызовов (в обычные дни их количество варьируется от 700 до 800). При этом многие начинают нервничать и жаловаться, что «скорая» едет долго.Бригады «Скорой» в первую очередь выезжают по экстренным вызовам, туда, где есть угроза жизни здоровью. Это не значит, что граждане с высокой температурой, кашлем и другими признаками простуды остаются без помощи. В такой ситуации в первую очередь нужно звонить в «неотложку», она работает ежедневно с 8 до 20 часов.— Конечно, если больной позвонил в «скорую помощь», то не останется без поддержки. Но он должен понимать, что бригада врачей к нему приедет только после того, как обслужит все экстренные вызовы, — рассказала «Комсомольской правде — Тюмень» пресс-секретарь Скорой помощи Ирина Бердюгина. – Тем временем, врач-консультант будет периодически перезванивать пациенту, узнавать о его состоянии, давать какие-то рекомендации. Также не стоит забывать о том, что врачи Скорой помощи не назначают лечение, не выписывают рецепты, не оформляют больничные листы. Это делают только в поликлиниках.Бригады неотложной помощи выезжают на дом к пациентам для оказания помощи в следующих ситуациях:• Выполнение назначений врача (инъекции анальгетиков пациентам онкологического профиля).• Головная боль, головокружение, тремор, слабость, повышение артериального давления.• Боли в пояснице, суставах, боку.• Повышение температуры тела.• Одышка, кашель (не связан с травмой, инородным телом, аллергией).• Сыпь, рвота, понос.• Обострение хронических заболеваний (если нет резкого внезапного ухудшения состояния здоровья, потери сознания, судорог).