Куда звонить, если поднялась температура: в «скорую» или неотложку?

Сейчас на станции «Скорой помощи» ежедневно обслуживают свыше 900 вызовов (в обычные дни их количество варьируется от 700 до 800).

Сейчас на станции «Скорой помощи» ежедневно обслуживают свыше 900 вызовов (в обычные дни их количество варьируется от 700 до 800). При этом многие начинают нервничать и жаловаться, что «скорая» едет долго.Бригады «Скорой» в первую очередь выезжают по экстренным вызовам, туда, где есть угроза жизни здоровью. Это не значит, что граждане с высокой температурой, кашлем и другими признаками простуды остаются без помощи. В такой ситуации в первую очередь нужно звонить в «неотложку», она работает ежедневно с 8 до 20 часов.— Конечно, если больной позвонил в «скорую помощь», то не останется без поддержки. Но он должен понимать, что бригада врачей к нему приедет только после того, как обслужит все экстренные вызовы, — рассказала «Комсомольской правде — Тюмень» пресс-секретарь Скорой помощи Ирина Бердюгина. – Тем временем, врач-консультант будет периодически перезванивать пациенту, узнавать о его состоянии, давать какие-то рекомендации. Также не стоит забывать о том, что врачи Скорой помощи не назначают лечение, не выписывают рецепты, не оформляют больничные листы. Это делают только в поликлиниках.Бригады неотложной помощи выезжают на дом к пациентам для оказания помощи в следующих ситуациях:• Выполнение назначений врача (инъекции анальгетиков пациентам онкологического профиля).• Головная боль, головокружение, тремор, слабость, повышение артериального давления.• Боли в пояснице, суставах, боку.• Повышение температуры тела.• Одышка, кашель (не связан с травмой, инородным телом, аллергией).• Сыпь, рвота, понос.• Обострение хронических заболеваний (если нет резкого внезапного ухудшения состояния здоровья, потери сознания, судорог).

Оцените материал: