Электронная очередь помогает избежать конфликтов в тюменских поликлиниках

В ОКБ №2 начала работать электронная система управления очередью.

В ОКБ №2 начала работать электронная система управления очередью. Помощник «трудится" в кабинетах, в которые отсутствует плановая запись. Во взрослой поликлинике это кабинеты флюорографии, выписки больничного листа, диспансеризации, врачебной комиссии, доврачебного осмотра, неотложной помощи, ЭКГ, рентгенографии и в процедурном кабинете. В детской поликлинике электронный помощник по организации потока пациентов действует в кабинете забора крови из вены, чистой и гнойной перевязочных.В холлах медучреждений, рядом с регистратурами установлены инфокиоски. Пациент самостоятельно либо при помощи дежурного администратора берёт в них талон, минуя регистратуру, и сразу проходит в необходимый кабинет. Информационное табло с голосовым сопровождением «подскажет» ему, когда настала его очередь пройти в кабинет.По словам медиков, нововведение позволило улучшить процесс обслуживания посетителей, а также избежать конфликтных ситуаций, вызванных «живой» очередью. Система, как минимум, упорядочивает поток и исключает возможность прохода кого-то без очереди, что всегда вызывало недовольство пациентов. Сейчас у кабинетов с электронным помощником никто не толпится и не устраивает скандала из-за порядка очередности. И это несмотря на то, что поликлиники ОКБ №2 являются самыми крупными в городе по количеству обслуживаемого населения: во взрослой поликлинике это более 63 тысяч людей, в детской – свыше 15 тысяч пациентов. В день медучреждения посещают более 1600 и 700 человек соответственно. Отметим, что пациентоориентированные технологии в поликлиниках ОКБ №2 внедряются активно. Кроме электронной системы управления очередью, действуют интернет-запись на первичный приём к врачу, электронная медицинская карта, электронный рецепт. Всё это позволяет сделать посещение медучреждения максимально комфортным. 

Оцените материал: