Live

«Война билбордов» дошла и до Тюмени

«Война билбордов» дошла и до Тюмени
Тюменское концертно-театральное объединение включилось в своеобразную маркетинговую битву, которая проходит между крупными российскими и мировыми брендами.

Тюменское концертно-театральное объединение включилось в своеобразную маркетинговую битву, которая проходит между крупными российскими и мировыми брендами. Так, рекламщики подготовили баннер, на котором говорится, что дворец культуры «Нефтяник» — для НЕвест.Креативная битва началась еще две недели назад после того, как «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с призывом: «Время расстаться с не вестой», намекая на то, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.Отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково», заявив на баннере в социальных сетях: «Наши НЕвесты не ломаются». Затем подключилось американское представительство Ford, изобразив на своем плакате двух азиаток в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Надпись на ней гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!». Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Свой ответ подготовили дилер компании Volkswagen, Peugeot, Audi и Nissan.Затем тенденцию в рекламе подхватили представители других сфер. Аккумуляторный завод заявил, что их продукция «заведет любую», разместив рядом фотографии девушек в свадебных нарядах.  В Иваново изготовили билборд «в тренде» к Плёсскому веломарафону.Дворец культуры «Нефтяник», который входит в состав Тюменского концертно-театрального объединения (КТО), не отстает от веяний моды в рекламе и представил свой ответ мировым брендам. Надпись на новом баннере культурного учреждения гласит: «ДК «Нефтяник» — для Невест», а также есть напоминание, что Тюмень – лучший город земли.Эта реклама – со смыслом. Ведь в ДК «Нефтяник» можно провести запоминающиеся свадебные мероприятия, начиная от фотосессии невесты на форе прекрасных декораций и оформления залов, заканчивая шикарным банкетом. К примеру, здесь есть танцевальный зал, ресторан. А расположенный во дворце Мраморный зал – идеальное место для организации торжеств экстра-классов. Зал позволяет проводить фуршеты   и банкеты на 350 — 400 персон, а также оборудован современным световым и звуковым оборудованием.Справка. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Большой Тюменский драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.П Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В.И Муравленко. Генеральный директор объединения – Сергей Радченко.Истчоник: Пресс-служба КТО

Комментарии (/novosti/24594-voyna-bilbordov-doshla-i-do-tyumeni/)