Мобильные шопоголики: тюменцы «прокачали» торговые центры города

Тюменцы в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 25% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соц.сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» ТРЦ Тюмени:

  1. «Фаворит» —  1,2 млн селфи
  2. «Магеллан» — 1,1 млн селфи
  3. «Гудвин» — 1 млн селфи
  4. «Галерея Вояж» — 870 тыс селфи
  5. «Солнечный» — 850 тыс селфи

«На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. Общение в соц.сетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 40%», — рассказал Дмитрий Мелихов, директор Тюменского отделения компании «МегаФон».

Фото: nuz.uz
Источник: Уральский филиал ПАО «МегаФон»
Оцените материал: