Электронная система сокращает время обслуживания и предоставляет возможность контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В большинстве почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания - 9-11 минут.
В случае нарушения показателя времени ожидания, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений Почты России.
В отделениях Почты России система была запущена в декабре 2016 года. Оборудование и программное обеспечение российского производства.
Электронными очередями оборудуются прежде всего отделения с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема. Всего потребность сети Почты России в системах электронной очереди - около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов.
Источник: УФПС Тюменской области филиал ФГУП «Почта России».