Премьера спектакля «Пули над Бродвеем» на сцене Тюменского драматического театра состоится 29 апреля. Режиссер Дмитрий Петрунь рассказывает, что постановка отличается от одноименного фильма.
Режиссёр Дмитрий Петрунь, приехавший из Москвы в столицу Западной Сибири, говорит, что выбор постановки был не случайным. Дело в том, что нынешний сезон в тюменской драме имеет театральную тематику. Сначала был спектакль, рассказывающий о театре Мольера, теперь — «Пули над Бродвеем», история, повествующая о том, как драматург попытается поставить пьесу на деньги мафии.
«Решение по подбору актеров было коллегиальным, а во всём остальном мне была предоставлена полная свобода действий. Декорации, костюмы, другие режиссерские эффекты – я делал, что хотел. Посмотрим, что из этого всего получится», — сказал режиссёр.
По словам самого режиссера, спектакль существенно отличается от фильм Вуди Аллена, по сценарию которого поставлен.
«Вы видели фильмВуди Аллена? Он скучный. У него, в принципе, все фильмы какие-то тягучие, их сложно досмотреть до конца. Поэтому мы поменяли ритм, сделали спектакль более динамичным. Ко всему прочему, нам пришлось сделать любовную и творческую линию более яркими. Ведь, по сути, фильм Аллена – это фильм о пустоте. В итоге оказывается, всё, что делают герои – они делают впустую. А с нашим российским зрителем такие финалы опасны – зритель просто может обидеться», — поделился Дмитрий Петрунь.
Именно поэтому в постановке тюменского драмтеатра зрителям будет продемонстрирован не только яркий сюжет, но и серьёзное сценографическое решение спектакля.
«Зрители увидят более тридцати мест, где будет проходить действие. Ни о каком минимализме в декорациях и речи не может идти», — делится режиссёр.
Как удастся всё это осуществить театралам в день премьеры – вопрос открытый. Ведь пока им приходится репетировать в зале «Сцены на пятом». На большой сцене театра во всю идет фестиваль «Студенческая весна». Тем не менее, театральная труппа настроена оптимистично. Хотя каждый из актеров, задействованный в главной роли отмечает, что работа над спектаклем дается им трудно – и дело не только в отсутствии места для репетиций.