«Получить отчетные документы, подключить дополнительные услуги или просто поменять тарифы сотрудникам можно не покидая рабочего места. Это удобно и эффективно: в 2017 году спрос на обслуживание в онлайн-режиме уже вырос на 60%. Наши клиенты отмечают значительную экономию не только временных, но и финансовых ресурсов: время, которое раньше необходимо было на поход в салон, сейчас направляется на развитие бизнеса», – рассказала руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» в Тюмени Анастасия Васильева.
Оперативно решать вопросы по организации связи, отслеживать расходы в онлайн-режиме и самостоятельно настраивать дополнительные услуги бизнес-сообществу Тюмени предлагают в «Личном кабинете», сегодня каждый второй бизнес-клиент МегаФона этой услугой уже воспользовался.
А при подключении бесплатного «Дистанционного обслуживания» клиент может не только получать отчётные документы и детализации вызовов в электронном виде, но и вносить изменения в договор, объединять или разделять лицевые счета, а также оперативно общаться со специалистом оператора.
Для подключения услуг дистанционного обслуживания необходимо отправить электронное письмо c заявлением на адрес: corporate.ural@megafon.ru.