Сегодня состоялась презентация брифа, в котором были зафиксированы основные цели и задачи брендирования области, а также выводы масштабного исследования. Местом встречи выбрали еще не открывшееся заведение Cafe 15/86, из которого открывается красивый вид на городскую набережную и Мост влюбленных.
О результатах исследования рассказали директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, куратор исследовательской группы, профессор, доктор психологических наук Евгений Доценко и организатор исследования Ольга Петрушина.
Тюменская область безусловно начинает набирать популярность как место туристического притяжения. Об этом свидетельствуют не только наблюдения, но и статистические данные, которые были приведены Марией Трофимовой. Так, в 2015 году наша область привлекла 2 млн туристов, а в 2016 уже 2 млн 600 тыс. Особый интерес проявляют жители центральной России, а также иностранные гости.
Евгений Доценко подробно рассказал о психосемантическом исследовании, которое проводилось в рамках подготовки технического задания для дизайнеров. В нем приняли участие семь фокус-групп, представителями которых стали жители города от 20 до 60 лет разных профессий, также учитывалось мнение экспертов и был проведен интернет-опрос. Евгений Леонидович отметил, что среди участников фокус-групп были носители разных языковых групп, и все они, в большинстве своем, выдали похожие ответы. Евгений Доценко, приводя факты из истории, отметил, что тюменская земля – своего рода прародитель стартапов, место, где многое зарождалось, что тоже стоит учесть при формировании образа области. По мнению профессора, бренд области должен отражать не только легендарное прошлое, но и легендарное будущее нашего края.
Согласно задачам, бренд должен продвигать область на российском и международном уровне, формировать имидж области как лидера среди российских регионов, повышать туристическую привлекательность и создавать конкурентоспособные туристические продукты, а также формировать единую систему визуальных коммуникаций (визуальную идентичность).
Бриф был создан специально для того, чтобы проанализировать предпочтения жителей области, чтобы они могли комфортно жить с брендом и гордиться им. Также бриф поможет дизайнерам ознакомиться с мнением экспертов и фокус-групп, на основе чего разработка дизайна будет гораздо продуктивней.
Заявки будут приниматься до 10 сентября. До этого времени рассчитывают увидеть около 50 концепций. Всю подробную информацию можно узнать на странице проекта.