Кто займется разработкой туристического бренда Тюменской области?

В Тюмени начали заниматься разработкой туристического бренда Тюменской области. На данный момент объявлен конкурс для дизайнеров. Любой представитель сферы дизайна может попробовать свои силы в разработке бренда, а также стать обладателем призового фонда в 150 000 рублей.


Сегодня состоялась презентация брифа, в котором были зафиксированы основные цели и задачи брендирования области, а также выводы масштабного исследования. Местом встречи выбрали еще не открывшееся заведение Cafe 15/86, из которого открывается красивый вид на городскую набережную и Мост влюбленных.

О результатах исследования рассказали директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, куратор исследовательской группы, профессор, доктор психологических наук Евгений Доценко и организатор исследования Ольга Петрушина.

Тюменская область безусловно начинает набирать популярность как место туристического притяжения. Об этом свидетельствуют не только наблюдения, но и статистические данные, которые были приведены Марией Трофимовой. Так, в 2015 году наша область привлекла 2 млн туристов, а в 2016 уже 2 млн 600 тыс. Особый интерес проявляют жители центральной России, а также иностранные гости.

Евгений Доценко подробно рассказал о психосемантическом исследовании, которое проводилось в рамках подготовки технического задания для дизайнеров. В нем приняли участие семь фокус-групп, представителями которых стали жители города от 20 до 60 лет разных профессий, также учитывалось мнение экспертов и был проведен интернет-опрос. Евгений Леонидович отметил, что среди участников фокус-групп были носители разных языковых групп, и все они, в большинстве своем, выдали похожие ответы. Евгений Доценко, приводя факты из истории, отметил, что тюменская земля – своего рода прародитель стартапов, место, где многое зарождалось, что тоже стоит учесть при формировании образа области. По мнению профессора, бренд области должен отражать не только легендарное прошлое, но и легендарное будущее нашего края.

Согласно задачам, бренд должен продвигать область на российском и международном уровне, формировать имидж области как лидера среди российских регионов, повышать туристическую привлекательность и создавать конкурентоспособные туристические продукты, а также формировать единую систему визуальных коммуникаций (визуальную идентичность).

Бриф был создан специально для того, чтобы проанализировать предпочтения жителей области, чтобы они могли комфортно жить с брендом и гордиться им. Также бриф поможет дизайнерам ознакомиться с мнением экспертов и фокус-групп, на основе чего разработка дизайна будет гораздо продуктивней.

Заявки будут приниматься до 10 сентября. До этого времени рассчитывают увидеть около 50 концепций. Всю подробную информацию можно узнать на странице проекта.


Оцените материал: