Итоги летней психолого-педагогической практики по специальности «Дошкольное образование» подвели накануне.
Как рассказал член общественного совета при департаменте образования и науки Тюменской области Валерий Черепанов, в течение двух недель студенты-практиканты планировали и проводили подвижные игры, дидактические игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, компонентов речи у детей.
Итогом работы стала психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Цель этой практики – специфическая, задания – не из легких. Однако лето, солнце и каникулы позволили студентам с хорошим настроением влиться в жизнь детского сада, хотя бы на короткие две недели.
Результатом практики стали ценные знания и навыки, отличные оценки от работодателей, приобретенный опыт от очередного этапа практики, масса новых впечатлений для обсуждения с преподавателями и одногруппниками.