«Часто популярна модель, когда люди выбирают товар на мобильном телефоне, оформляют заказ на рабочем компьютере, а потом отслеживают заказ дома, – отметил руководитель направления аналитики «Яндекс.Маркета» Владислав Исмагилов. – В нашем графике такой человек учтен трижды. Так что проблема, скорее всего, связана не с тем, что тюменцы вдруг прекратили покупать в интернете, а с количеством устройств на одного пользователя».
Общее снижение числа покупателей очевидно. Даже если представить, что тюменцы перестали покупать что-то с персональных компьютеров, показатели по мобильным устройствам такое падение не компенсируют.
Посещаемость интернет-магазинов тюменцами с августа 2016 года по август 2017 года упала на 16%. В Тюмени чаще, чем в других крупных городах Урала, покупают через Интернет одежду и обувь, косметику и парфюмерию, товары для спорта.